Компания Volvo Trucks обновила электрогрузовик VNR Electric, увеличив запас хода

Этот электрический грузовик и ранее был очень технологичным, однако с большей дальноходностью его привлекательность вырастет в разы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo Trucks обновила электрогрузовик VNR Electric, увеличив запас хода
Компания Volvo показала обновленный вариант грузовика VNR Electric. Увеличить запас хода автомобиля удалось за счет версии сразу с шестью батареями. Напомним, что в случае с автомобилем первого поколения использовались только 4 АКБ.

Для варианта с четырьмя АКБ доступны три версии колесной формулы – это 4×2, 6×2 и 6×4. А если купить новый грузовик с 6 батареями, то можно выбрать только из вариантов 6×2 и 6×4. Суммарная емкость АКБ достигает 565 кВт•ч, благодаря чему без дополнительной зарядки можно преодолеть 440 км пути.

А это сразу на 85% больше, чем для машины первого поколения. Увеличить запас хода удалось и за счет внедрения системы рекуперации кинетической энергии, которая работает при торможении.

До 80% АКБ можно зарядить всего за 60 минут, если использовать зарядную станцию с мощностью 250 кВт. Правда это только в случае с 4 АКБ.
Для шести батарей понадобится минимум 90 минут. Мощность силовой установки достигает 455 л.с., что позволит разогнаться до 109 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что серийную версию электрического Volkswagen ID. Buzz показали на рендерных изображениях. Официальный дебют новинки пройдет в марте нынешнего года.
15 Января, 2022 г.

Российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz

Серийный микроавтобус Volkswagen ID. Buzz с ретро-дизайном стал реальностью на рендерах от независимых дизайнеров портала «Колеса.ру».

В начале 2017 года марка Volkswagen познакомила общественность с концертом I.D. Buzz, который назвала приемником классических заднемоторных микроавтобусов Т1 50-х годов. Отсюда и ретромотивы в дизайне шоу-кара. Теперь же немцы готовятся представить серийный вариант электрического микроавтобуса. Электрокар повторит дизайн концепта, но не без изменений. Например, головная оптика на товарном варианте будет связана светодиодной полосой, а переднему бамперу достанутся более крупные ромбовидные прорези. А ещё на серийный верcии нижняя часть будет окрашена в цвет кузова. Кроме этого, серийный Volkswagen ID. Buzz обзаведётся скрытыми под стёклами стойками. Напомним, у концепт-кара они повторяли цвет кузова. С каждой стороны микроавтобуса появятся сдвижение двери, а на дверце багажника разместят массивный логотип марки.  Такой электрокар могут оснастить 400-сильной электрической силовой установкой. Основой для новинки послужит платформа MEB. В длину Volkswagen ID. Buzz будет достигать около пяти метров при колёсной базе 3,3 метра. Похожие габариты демонстрировал концепт. Появится ли такой электрический микроавтобус в России, сказать сложно. С теми темпами развития сопутствующей инфраструктуры шанс есть, но он не велик. Хотя на этот год власти задумали активно развиваться сегмент электрокаров, в том числе и за счёт строительства новых зарядных станций.    Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры компактного электрокара Toyota bZ1. Это вторая модель нового электрического суббренда Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+