Китайцы предложат дешевую замену шестиколесному пикапу «Гелику»

В 2020 году на автосалоне в Чэнду китайский Wuling показал эффектный концепт шестиколёсного пикапа Hongguang Mini EV Special Edition. Теперь же стало известно, что этот смелый проект может стать серийным.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы предложат дешевую замену шестиколесному пикапу «Гелику»
Компания Wuling готовится сделать настоящий подарок тем, кто мечтал сесть за руль пикапа Гелендваген 6х6. Китайцы работают над дешевой его альтернативой. Концепт уже имеется, осталось только довести его до конвейера.

И такая работа, как оказалось, уже ведётся. Не так давно тестовый прототип Hongguang Mini EV Special Edition заметили на площадке одного из дилерских центров. А это значит, что марка серьезно взялась за серийное будущее своего шоу-кара.

По сути, это новая модификация компактного электрокара Hongguang Mini EV с удлинённой задней частью, третьей парой колёс и грузовой платформой. Также от «донора» шестиколёсный пикап отличается более агрессивной внешностью и дополнительной оптикой. Китайская новинка получает колесные диски на 12 дюймов и внедорожные покрышки.

А вот о полном приводе речи не идёт. Даже донорский электрокар исключительно моноприводный.


Зубастые шины здесь, скорее всего, больше для антуража. Напомним, за обычный Wuling Hongguang Mini EV в китайских автосалонах просят около 335 000 рублей в переводе на наши деньги. Такой батарейный ситикар получает 27-сильный электромотор, а без подзарядки он проедет до 120 километров. Максимальная скорость - 100 км/ч. Причем длины в 2,9 метра хватит, чтобы разместить в салоне авто четырёх человек.



Ранее наш портал рассказывал, что новый большой кроссовер Dacia может стать самым дешёвым в сегменте. Причём со временем у него может появиться и гибридная версия. 

Новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут

Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.

Сейчас многие компании работают над сокращением времени зарядка электрокаров. Основным направлением является увеличение напряжения в сети. Однако препятствием является невозможность сильного роста мощности из-за ограниченного сопротивления электроники к нагрузкам. Фирма Toray Industries заявила, что нашла возможное решение проблемы – заключается оно в модернизации пленки для конденсаторов. Таким образом, можно без проблем использовать зарядную станцию с мощностью 800 Вольт и при этом время полного заряда составит всего 20 минут. С нынешней оболочкой для конденсаторов можно без проблем использовать зарядные станции с напряжением в 400 Вольт. Это позволяет зарядить электрокары за 40-50 минут. При этом сами производители рады новым технологиям. В Porsche, Hyundai, а также ряде китайских компаний как раз делают ставку на зарядные станции на 800 Вольт. И только в Tesla верны своей 400-вольтовой системе. При этом емкость АКБ может в дальнейшем расти, так как необходимо увеличивать запас хода электрокаров. И тогда вопрос с временем зарядки станет еще более актуальным. А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый флагманский фастбек Ora Lighting Cat. Причем особое внимание привлекла его оптика. По всей видимости, в серийном варианте мы увидим совсем другое исполнение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+