Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS

Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS
Премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz представил свой полностью электрический седан EQS для России. Напомним, что концепт авто был показан еще во Франкфурте 2 года назад, и некоторые решения удалось сохранить.

Длина авто достигает 5 216 мм, что несколько больше, чем у S-Class с ДВС. При этом классическая модель после смены поколения напоминает фастбек, а вот электрокар больше похож на седан. На месте радиаторной решетки установили черную эффектную накладку, а светодиодные фары решили объединить полосой.

Главной изюминкой стал очень низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,20. Это позволяет нарастить запас хода, обеспечить стильную внешность и дарить удовольствие от управления машиной. Компоновка салона практически полностью повторяет S-Class, который представили чуть более года назад.

Однако есть и опция, которая поразит своим размахом – это передняя панель MBUX Hyperscreen, размер экрана которой составляет 56 дюймов.


Даже для пассажира здесь предусмотрен экран с диагональю 12,3 дюйма. Количество физических кнопок здесь очень мало. Стартовая комплектация подразумевает один электромотор, тем не менее он способен выдавать 333 л.с. Максимальная скорость для электрокара впечатляет – 210 км/ч. Более мощная версия за счет двух электродвигателей способна выдавать уже 523 л.с., а на набор 100 км/ч с места требуется всего 4,3 секунды. Без дополнительной зарядки автомобиль сможет преодолеть до 770 км пути.



Еще одной особенностью стал возможный поворот задних колес на 4,5 градуса. Конечно, это не режим «краба», как в Hummer EV, но дополнительная устойчивость и маневренность обеспечены. Всего на борту нового EQS находятся 350 датчиков, которые объединили в одну систему. Появится автомобиль на российском рынке уже в первом квартале 2022 года. Теперь осталось дождаться состава комплектаций и цен.



Ранее наш портал рассказывал, как сильный мороз влияет на запас хода электрокаров. Реальные исследования провели специалисты из Китая, и результаты не очень обнадеживают.

Компания Honda представит Civic Type R нового поколения в Токио в 2022 году

Honda представит новое поколение Civic Type R на автосалоне в Токио в январе этого года, но модель сохранит свой особый камуфляж. Это будет первое публичное появление хот-хэтча в виде прототипа перед подтвержденным дебютом в 2022 году.

 После многочисленных наблюдений фотошпионов Honda спрятала Type R в тяжелый камуфляж, созданный специально для этой модели. На сделанных снимках можно заметить знаменитую букву, повторяющуюся по всему кузову вместе с белыми контурами предшествующих моделей Type R.  Хотя камуфляж не позволяет получить полную картину, он не может скрыть обновленный аэродинамический пакет. Он включает в себя более широкие крылья, спортивные бамперы, большое заднее крыло и задний диффузор с тремя центральными выхлопными трубами.  Прототип Civic Type R заметили на Нюрбургринге в Германии. Несколько недель назад Honda позволила нам заглянуть за кулисы во время испытаний на гоночной трассе Suzuki в Японии. Это заставляет поверить в то, что модель попытается восстановить рекорды круга своего предшественника, вернув себе титул короля горячих хэтчбеков FWD. Несмотря на тенденцию электризации, гражданская версия Type R сохранит турбонаддувом 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью на 310 л.с. и 400 Нм, а также как 6-ступенчатую механическую коробку передач, передающую мощность на переднюю ось.   Новое поколение получит больше мощности, чтобы оставаться на уровне конкурентов, а модернизированное шасси и электроника сделают его быстрее на трассе.  Гости Токийского автосалона смогут увидеть прототип Civic Type R во плоти с 14 по 16 января. Официальный дебют ориентированного на производительность Civic запланирован на конец 2022 года.   Читайте также о том, что автомобили Honda лидировали в рейтинге удовлетворенности водителей в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+