Новый французский седан DS9 E-Tense 250 с гибридным мотором оценили в 4,5 млн рублей

Флагманский седан DS9 дебютировал почти два года назад, причём французский автопроизводитель предложил два варианта подключаемого гибрида.

Комментировать
Поделиться:
Новый французский седан DS9 E-Tense 250 с гибридным мотором оценили в 4,5 млн рублей
Базовым стало исполнение E-Tense 225, а топовая версия получила имя E-Tense 360. Теперь же появился третий вариант, который расположится между ними - DS9 E-Tense 250. Такой гибридный седан получил прайс в 53 810 евро (около 4,5 млн рублей ).

Новинка оснащается гибридом на основе 200-сильного турбомотора на 1,6 литра, работающего в связке с электромотором.

Суммарно такая силовая установка выдаёт мощность в 250 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает восьмиступенчатый «автомат». Чисто на электротяге такой седан проедет 67 километров, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

«Младший» E-Tense 225 оценивается минимум в 52 810 евро (почти 4,4 млн рублей), а максимально оснащённый E-Tense 360 — от 64 250 евро (около 5,3 млн рублей).




А тем временем стало известно, что Geely завершила российские продажи кроссовера Atlas с 1,8-литровым турбомотором. Теперь число доступных комплектаций этого паркетника у дилеров марки в РФ сократилось до пяти. 
9 Декабря, 2021 г.

В Беларуси готовят наследника советского грузовика «ГАЗ-66»

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) собирается вывести на рынок среднетоннажный вездеход с колёсной формулой 4x4.

Автомобиль под названием МЗКТ-4503КМ строят на базе бескапотного армейского вездехода, который называют наследником советского «ГАЗ-66». «Донорская» модель сходит с конвейера с 2015-го. На рынке главным конкурентом белорусского авто станет наш «ГАЗ Садко Next». Сначала белорусы собираются выпустить гражданские версии с фургоном-мастерской и формата вахтового автобуса. Причём вездеход обещают оснастить постоянным полным приводом и независимыми подвесками. Трансмиссия - 6МКПП, а на роль мотора претендует 220-сильный китайский двигатель Weichai. Среди главных плюсов новинки разработчики называют широкие колеса, надёжные стабилизаторы, гарантирующие высокие показатели поперечной устойчивости, а также дорожный просвет в 40 см и привод на все четыре колеса. Уже в «базе» автомобиль будет иметь предпусковой подогреватель двигателя жидкостного типа. Такое дополнение станет хорошим помощником при сильных минусовых температурах. А ещё в списке штатного оборудования значится переносная электрическая лебедка. Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили роскошный канадский суперброневик Terradyne Gurkha. Этот вездеход находится на вооружении армии разных стран и правоохранительных структур. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+