Представлен обновленный седан Volkswagen Sagitar для рынка Китая

Новый седан Volkswagen Sagitar представляет собой переосмысленный вариант VW Jetta.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный седан Volkswagen Sagitar для рынка Китая
 Прошлым летом седан Volkswagen Jetta пережил обновление. Оно оказалось мало заметным. В итоге небольшие перемены произошли во внешности модели, почти не затронув интерьер. Отдельно для авторынка Китая вышла более серьезная программа рестайлинга. Результатом работы стал Volkswagen Sagitar. Под таким названием в КНР дебютировала растянутая вариация седана Jetta.

 Между осями версии для Китая насчитывается расстояние в 2731 мм, что больше на 45 мм. С подросшими в размерах бамперами седан удлинился на 38 мм. По своим габаритам он перерос знакомый российским водителям Passat: 4791 мм против 4775 мм.

Обновленный бампер в передней части кузова оказался таким же, как у американского исполнения Jetta. Кроме того, седан Sagitar отличается радиаторной решеткой из хрома и оригинальной оптикой в задней части кузова с трехмерным рисунком.
VO_001.jpg

  Во внутреннем пространстве Volkswagen Sagitar красуется обновленная передняя панель, декорированная с помощью удлиненных вентиляционных дефлекторов. И если стандартная Jetta предлагает прежний 8-дюймовый планшет от мультимедийного комплекса, то китайский Sagitar может похвалиться сенсорным дисплеем на 12 дюймов, возвышающимся над передней панелью.

  В линейке моторов Sagitar пропал более слабый агрегат 1.2 TSI с отдачей на 116 «лошадей». Вместо него используется 150-сильный двигатель 1.4 TSI, а также новая турбированная 160-сильная «четверка» 1.5 TSI из линейки EA211 Evo, производство которой началось в КНР. В паре с этими силовыми установками трудится роботизированная трансмиссия с 7 ступенями.

  Модернизированный Volkswagen Sagitar уже начали выпускать на производственной площадке совместного завода FAW и Volkswagen.

VO_002.jpg

  Читайте также о том, что начался сбор заказов на электрокары Volkswagen ID.5.

Компания Bugatti в честь гиперкара La Voiture Noire выпустила бутылку шампанского

Бутылка и кейс для неё выполнены из карбона. В закрытом вида такой кейс напоминает обтекаемый и динамичный силуэт самого дорогого суперкара Bugatti.

Французская марка Champagne Carbon в сотрудничестве с производителем суперкаров Bugatti выпустила штучное шампанское под названием La Bouteille Noire. Игристый напиток разлит в 15-литровую бутылку из углепластика. Для ее хранения разработали особый футляр с системой охлаждения на твердотельных элементах. Для компаний это не первый опыт сотрудничества: их первый совместный проект датируется 2018-м, когда было выпущено шампанское EB.01. Затем было ещё несколько сортов этого напитка, посвящённых знаковым автомобилям Bugatti. Теперь же появилось коллекционное шампанское La Bouteille Noire - явная отсылка к штучному гиперкару La Voiture Noir. Чтобы изготовить ёмкость для этого напитка, специалисты потратили 150 часов. А весь процесс работы состоял из 37 этапов. Футляр сделан из 314 листов препрега, он же углепластик. Именно этот композитный материал применяют при изготовлении автомобилей Bugatti. Футляр получил термоэлектрический охладитель, который чаще всего можно встретить в орбитальных спутниках. А ещё здесь есть сразу 14 вентиляторов. Сама бутылка располагается на подсвеченном постаменте из шлифованного акрила, напоминавшем фонарь La Voiture Noir. Сам футляр отделан роскошной кожей и открывается нажатием кнопки. Причём когда дверцы фуляра распахнуты, специальный механизм освобождает горлышко бутылки. Официальный показ La Bouteille Noire проведут в лондонском бутик-отеле The Londoner. А вот стоимость такого тандема пока не раскрывается.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину. Первое, что сразу замечаешь - особая служебная ливрея. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+