Компания Suzuki представила кей-кар Suzuki Alto нового поколения

Компания Suzuki Motor выложила в Сеть дебютные снимки кей-кара Suzuki Alto девятой генерации. Сейчас это не полная презентация, а только анонс готовящейся новинки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki представила кей-кар Suzuki Alto нового поколения
 У обновленного Alto будет полностью переделанный кузов с плавными линиями. Оптика сохранит брендовый узнаваемый «прищур» с небольшим округлением. Осталась запоминающаяся подоконная линия, при этом подъем в задней части стал менее резким.

 Разработчики решили сохранить в салоне все лучшее от прошлых поколений с привнесением новых штрихов. Обновилась головная панель со встроенными в нее прежними вентиляционными дефлекторами: вертикальными по центру и круглыми по бокам. Блоки климатической установки и селектора автоматической коробкой передач сохранились от прошлой генерации.

Точные габариты новинки не рассекречиваются. При этом есть данные о том, что общая высота кузова увеличилась с 1490 до 1525 мм. В длину салон уменьшится с 2040 до 2015 мм.
Alto_005.jpg

 В гамме моделей Alto добавится «мягкая» гибридная система. Ее технические характеристики еще засекречены. У иномарки также должна появиться система Suzuki Safety Support, которая способна автоматически останавливать автомобиль перед препятствиями на проезжей части, в том числе перед другими машинами, велосипедистами и пешеходами.

 Отметим, что предшествующая генерация Suzuki Alto появилось в конце 2014 года. Модель комплектуется трехцилиндровым мотором с рабочим объемом на 0,66 литра с атмосферным турбированным агрегатом. В текущем году эта модель оказалась самым экономичным кей-каром. В частности, автомобиль продемонстрировал средний расход бензина 3,9 л на 100 километров.
Alto_003.jpg

 Читайте также о что, что компания Suzuki разработает небольшой кроссовер на базе нового Swift.

Концерн АвтоВАЗ опроверг миф о названии внедорожника «Нива» в честь детей двух конструкторов

В печатном издании «Волжский автостроитель» накануне вышла статья об истории появления названия культового внедорожника «Нива». Возможно, вы тоже задумывались о происхождении этого имени.

 Ранее появились данные о том, что наименование «Нива» появилась, как аббревиатура, состоящая из имен детей разработчиков внедорожника: Натальи и Ирины, дочерей ведущего конструктора данной модели Петра Прусова, а также Вадима и Андрея, сыновей главного конструктора завода Владимира Соловьева.  Эту теорию опроверг дизайнер модели «Нива» Валерий Семушкин. Он напомнил, что одного из детей Владимира Соловьева звали Сергей, а не Вадим. При этом одним из первоисточников этой легенды считается интервью Петра Прусова в 2012 году. Современники отмечают, что  любит шутить. Но эту шутку СМИ восприняли всерьез.   Один из разработчиков советского внедорожника Валерий Семушкин писал наименование «Нива» на эскизах модели ещё за пару лет до ее выхода в серийное производство.  Согласно его записям, имя «Нива» отличается благозвучностью и положительными ассоциациями для русского человека. При этом название хорошо смотрится в написании латинскими буквами.  Отмечается, что слово nival при переводе с немецкого и английского значит «снежный, а с французского niveau переводится, как «горизонт». Чехи и поляки воспринимают название внедорожника, аналогично русским людям. А с японского «Нива» означает «сад», nuevo с испанского языка означает «новый».  Читайте также о том, что автомобили в России в среднем проезжают 100 тысяч км за пять лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+