Новый бренд EdisonFuture презентовал пикап и фургон на автосалоне в Лос-Анджелесе

Для участия в мотор-шоу в Лос-Анджелесе марка EdisonFuture разработала два электрических прототипа. Пикап EF1-T и фургон EF1-V появились при содействии бюро Icona Design Group. Их сконструировали на архитектуре собственной разработки.

Комментировать
Поделиться:
Новый бренд EdisonFuture презентовал пикап и фургон на автосалоне в Лос-Анджелесе
 Новая марка под именем EdisonFuture появилась на свет благодаря молодой фирме из Канады Phoenix Motor, которая занимается переводом электрической тяги легких грузовиков Ford E-серии. При этом сам Phoenix входит в состав китайско-американского бренда SPI Energy. Он реализует солнечные батареи, инверторы и аккумуляторные батареи.

 EdisonFuture EF1-Tсоставит конкуренцию электрокарам Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. По размерам он оказался масштабнее. Его длина вышла на 6,2 метра. Модель получила несущую конструкцию кузова и двухрядную кабину для посадки шести пассажиров. На первом ряду на трех капитанских сидениях могут разместиться три человека. Модель отличается наличием видеокамер вместо традиционных зеркал. В салоне переднюю панель украшает 17,5-дюймовый дисплей. 
 
Автолюбители смогут выбрать три модификации пикапа. Стартовый вариант EF1-T получил заднеприводную систему с одним электромотором на 405 «лошадей» и тяговым аккумулятором на 120 кВт∙ч для дальности хода на 480 км по циклу EPA.
756375909870329.jpg

Версия Premium (EF1-TP) может похвалиться полноприводной системой и двумя моторами на 699 сил. Аккумулятор на 150 кВт∙ч рассчитан на 608 км пробега на одном подзаряде.  Максимальная комплектация Super (EF1-TS) с тремя моторами выдает 816 л.с. Благодаря аккумулятору на 180 кВт∙ч пробег достигает 720 км. От нуля до 100 км/ч авто проезжает за 3,9 секунды. 

  Для фургона EdisonFuture EF1-V доступны два исполнения на выбор: с одним и двумя моторами. В кабине предусмотрены три места. Грузовой отсек может транспортировать от 7 до 11 кубометров.

  Отличительной чертой новинок марки EdisonFuture является солнечная батарея во всю площадь крыши. У пикапа будет раздвижная крышка грузовой платформы с солнечными панелями, которые в солнечную погоду подарят автомобилю 40–56 км пробега. 
На данный момент эти новинки носят статус прототипных моделей. При этом начало их сборки запланировано 2025 год. 

756375910917064.jpg

 Читайте также о том, что Bentley презентовал два варианта седана Flying Spur Mulliner на международном автосалоне в Китае.

Концерн Fiat переосмыслил цены в России на коммерческое семейство Fiat Ducato

Бренд Fiat переписал российские цены на востребованный у россиян клан коммерческих машин Ducato.

 Модификации популярной иномарки Fiat Ducato выросли в цене во второй половине ноября 2021 года от 40 до 46 тысяч рублей.  Сейчас фургон Ducato доступен от минимальных 2 млн 555 тыс. рублей до максимальных 3 млн 399 тыс. рублей. Стоимость зависит от длины базы колес и высоты крыши.   Версии Ducato шасси и Combi стали дороже во всех доступных исполнениях на 44 тысячи рублей. Первый теперь стоит от 2 млн 629 тыс. рублей до 3 млн 49 тыс. рублей. Вторую версию можно купить от 3 млн 129 тыс. рублей до 3 млн 459 тыс. рублей.   Отметим, что Fiat Ducato предлагают в автосалонах России с дизельным мотором MultiJet II с рабочим объемом на 2,3 литров и отдачей в 130 «лошадей» в тандеме с механической трансмиссией на 6 ступеней.   Читайте также о том, что компания Fiat презентовала два новых микроавтобуса, сконструированных на базе от бренда Peugeot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+