В Гуанчжоу дебютировал удлинённый электрический кроссовер Audi Q5 e-tron для рынка Китая

Батарейные паркетники Audi Q4 e-tron будут выпускаться не только в родной Германии, но и в Поднебесной. Правда, немцы предложили своим китайскими клиентам растянутую модификацию «четвёрки». Новинку 18 ноября представили на автосалоне в Гуанчжоу как Audi Q5 e-tron.

Комментировать
Поделиться:
В Гуанчжоу дебютировал удлинённый электрический кроссовер Audi Q5 e-tron для рынка Китая
В длину подросший электрокросс достигает 4876 мм при колёсной базе 2965 мм. Audi Q5 e-tron может быть рассчитан на семь или шесть посадочных мест.

В более вместительной версии в третьем ряду производитель разместил трёхместный диван, во втором - это два раздельных капитанских сиденья. Причём кресла во втором ряду имеют подогрев и самостоятельную зону климат-контроля.

А ещё такой электрокар получил подретушированный дизайн с новой оптикой, переработанными бамперами и пр. Всего для покупки будут доступны три модификации новинки.

Audi Q5 35 e-tron в стандартной комплектации заднеприводный и оснащается 180-сильным электромотором и батареей на 55 кВт/ч.


Затем идёт Audi Q5 40 e-tron с 204-сильным электродвигателем и АКБ на 83,4 кВт/ч. На вершине линейки стоит полноприводный Audi Q5 50 e-tron quattro с двухмоторной силовой установкой. Аккумулятор здесь как у предыдущей версии на 83,4 кВт/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что короткую версию пикапа Toyota Tundra Double Cab показали в Лос-Анджелесе. В американских автосалонах новинка появится в начале зимы. 

Компания HYVIA представила еще два легковых автомобиля с водородом на базе Renault Master

Совместное предприятие группы Renault и американской фирмы Plug Power, Hyvia, презентовало на выставке Solutrans во Франции еще два легких коммерческих автомобиля с водородным двигателем на базе Renault Master.

 Сегодня дебютировали новинки для 2022 года — автобус City Bus H2-TECH для потребностей предприятий, муниципалитетов и местных госслужб, а также кабина на голом шасси Chassis Cab H2-TECH, созданная для установки большого фургона объемом 19 м3 и грузоподъемностью до 1 тонны. Дальность хода этих моделей составляет на 250 и 300 км на одном подзаряде.  Городской автобус и шасси с кабиной оснащены топливным элементом на 30 кВт и аккумулятором на 33 кВтч, при этом имеют водородные баки разной емкости. При использовании инфраструктуры HYVIA дозаправка занимает около 5 минут, что эквивалентно работе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автобус Renault Master City Bus H2-TECH рассчитан на перевозку 15 пассажиров при девяти сидячих и шести стоячих местах. Он также доступен для инвалидов-колясочников благодаря пандусу и выдвижной рампе под двойными раздвижными дверями.     В баке может храниться до 4,5 кг водорода при давлении 350 бар, что вместе с аккумулятором обеспечивает запас хода до 300 км. Автобус с водородным двигателем предназначен для предприятий или общественных служб, которым необходим экологически чистый вариант перевозки людей.     Модель Renault Master Chassis Cab H2-TECH совместима с множеством различных вариантов переоборудования. Два бака, расположенные над шасси, могут вмещать до 3 кг водорода при давлении 700 бар, обеспечивая дальность хода на 250 км. Среди доступных версий есть фургон с закрытым кузовом с грузовым пространством на 19 кубических метров и полезной нагрузкой 1000 кг.   Компания HYVIA уделяет особое внимание местному производству автомобилей и технологий во Франции. В частности, автомобили производятся в Батилли, электромоторы выпускаются в Клеоне, водородные баки поставляются французской компанией Faurecia, сборка топливных элементов происходит во Флинсе, а интеграция водорода осуществляется PVI в Гретц-Арменвилльерс. Заправочные станции HYVIA также будут производиться на заводе во Флинсе.   Читайте также о том, что автоконцерн Renault повысил цены на всю линейку моделей для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+