Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года продают в Санкт-Петербурге за 5,9 млн рублей

Нынешний владелец 68-летнего фургона для гастрономического отдела ГУМа запрашивает за автомобиль сумму в 5,9 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года продают в Санкт-Петербурге за 5,9 млн рублей
 В Питере на вторичном рынке продают редкий фургон «Москвич» 400-420 К. Раритетная модель сошла с конвейера в 1953 году. Сообщение о его продаже опубликовали на сайте объявлений Авто.ру. 

 Эту модель сконструировали на платформе серийных седанов на авторемонтных заводах. Например, на столичном производстве Минпищепрома и Заводе специальных автомобилей (ЗСА) в Нижнем-Новгороде. В свое время на отечественном рынке продавались 11 129 таких фургонов, но к 2022 году в живых остались только пару сотен, т.к. после завершения эксплуатационного срока их отправляли в утилизацию. 

По фотографиям можно сказать, что «Москвич» 400–420 К находится в хорошем состоянии. 

 Модель пережила полную реставрацию в мастерской Smirnov Motors, после которой участвовала в ралли ГУМ, Казанском фестивале машин в стиле ретро, фестивале «Фортуна» 2019 года. В этом году фургон стал частью экспозиции Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина.
 В движение модель с задним приводом приводит бензиновый 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом на 1,1 л. Мощность составляет скромные 23 лошадиных силы. Примечательно, что раньше модель заправлялась уже несуществующим топливом с маркировкой А-66.

MOSKV_003.jpg

 Читайте также о том, что совершенно новый кроссовер ГАЗ М20 «Победа» рассекретили до публичного показа.

На Нюрбургринге замечен прототип BMW 7 Series 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг.

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Новинка была запечатлена на трассе Нюрбургринг. BMW собирается прекратить выпуск нынешнего поколения 7 Series в следующем году, когда дебютирует новое поколение флагманского седана Баварии. Компания усиленно работает над подготовкой "семерки" 2023 модельного года, и у нас есть новое "шпионское" видео, которое демонстрирует прогресс, достигнутый инженерами бренда за последние несколько недель. Трехминутный ролик в верхней части этой страницы был снят на Нюрбургринге. Во-первых, очевидно, что новая 7 Series сильно перекатывается от поворота к повороту.  Это, безусловно, ожидаемая вещь, когда речь идет о больших, комфортабельных и тяжелых седанах, и у нас есть ощущение, что этот прототип намеренно управлялся в комфортном режиме. Однако, несмотря на крен кузова, прототип 7 Series остается очень стабильным и предсказуемым в поворотах. На Нюрбургринге он не очень быстр, но легко обгоняет несколько других машин, также тестируемых на трассе. Во-вторых, нам действительно сложно определить двигатель, который скрывается под капотом этой тестовой машины. Сильный шум шин, и мы не можем четко слышать двигатель, хотя в ряде случаев нам удается услышать его в течение нескольких секунд. Для нашего уха это звучит как электрифицированный шестицилиндровый агрегат, но это всего лишь предположение, и мы можем ошибаться. В конце концов, ожидается, что бензиновые, дизельные и гибридные рядные шестицилиндровые двигатели будут составлять значительную часть моторной гаммы новой 7 Series.  Новый флагманский седан BMW будет основан на модифицированной версии платформы CLAR. Двигатель V12 будет снят с производства, хотя его заменит не менее мощная и дорогая электрифицированная установка. Полностью электрическая версия модели также находится в стадии разработки и, вероятно, дебютирует примерно в то же время, что и обычная версия седана с более классическими ДВС.  BMW еще не подтвердил дату дебюта 7 Series следующего поколения, и мы ожидаем, что она будет представлена ​​во второй половине следующего года. Продажи могут начаться до конца 2022 года или в начале 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что моторы BMW и Volkswagen вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году. В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+