Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20

Итальянский бренд представил эксклюзивную модель Ferrari BR20 One-Off, созданную в единственном экземпляре. Машина была заказана богатым клиентом и построена на базе Ferrari GTC4Lusso.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari представила эксклюзивный полноприводный спорткар BR20
Еще один уникальный автомобиль, заказанный богатым покупателем - Ferrari BR20, построен на базе удивительного GTC4Lusso, при этом отказавшись от стиля кузова Shooting brake в пользу силуэта в стиле фастбэк. Клиент хотел, чтобы команда дизайнеров итальянского бренда привнесла некоторые стилистические элементы из суперкаров «Гарцующей лошади» прошлых лет, в частности эпохи купе, построенных в 1950-х и 1960-х годах.



Единственный в своем роде BR20 превосходит автомобили бренда с двенадцатью цилиндрами, такие как 410 SA и 500 Superfast, обладая силуэтом в стиле фастбэк, будучи на целых 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. 

Большая часть удлинения кузова приходится на заднюю часть, где задний свес претерпел значительные изменения, чтобы придать уникальному Ferrari столь желанную форму с сильно наклонной линией крыши.

Дело не только в задней части и переработанной линии крыши, поскольку Ferrari также внесла изменения в переднюю часть, где BR20 получил специальный набор фар, установленных ниже, чтобы капот казался еще более внушительным. Кроме того, широкая решетка имеет новые горизонтальные планки, а автомобиль едет на 20-дюймовых дисках с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом Ferrari.


Не менее особенный интерьер отличается тем, что в нем представлены два оттенка коричневого в сочетании с большим количеством углеродного волокна, что создает уютную, но спортивную атмосферу. Сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, украшены серебряной вышивкой крестиком и уникальным рисунком спереди. Как видите, задние сиденья GTC4Lusso исчезли, их заменила элегантная багажная палуба, красиво сделанная из дуба, чтобы скрыть грузовой отсек.

Ferrari скромничает с техническими характеристиками, но поскольку BR20 основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, это означает, что у него есть атмосферный V12 и полноприводная установка, а не турбо V8 и конфигурация RWD. Заменив Ferrari Four (FF) до него, 6,2-литровая модель предлагала 680 лошадиных сил (697 Нм), благодаря чему, разгон от 0 до 100 км/ч занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Как это обычно бывает с этими одноразовыми экземплярами, Ferrari не раскрывает ценник BR20, но можно с уверенностью сказать, что он намного дороже, чем стандартный GTC4Lusso.



Не так давно, наше издание писало о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari. Западные издания запечатлели довольно странный прототип гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Машина выезжала со штаб-квартиры итальянского автопроизводителя.

Aston Martin Vantage RS все-таки получит мощный двигатель V12

Британский суперкар Aston Martin Vantage в версии RS будет оснащен мощным двигателем V12. Благодаря "сливу" данных, стали известны подробности о Vantage с новым мотором.

Модель Vantage, возможно, является одним из величайших достижений Aston Martin. Автопроизводитель недавно отпраздновал наследие легендарного гранд-турера. И все же нынешний Vantage по-прежнему доступен только с 4,0-литровым твин-турбо V8 от AMG. К счастью, так долго не будет продолжаться.  Несколько месяцев назад наше внимание привлек модифицированный прототип Aston Martin Vantage, проезжавший на трассе Нюрбургринг, дав нам надежду на то, что в разработке находится новая версия модели с двигателем V12. И теперь мы знаем характеристики этой версии автомобиля. По слухам, новый хардкорный Vantage, получивший название Vantage RS, будет оснащаться тем же 5,2-литровым 12-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, что и V12 Speedster.  В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией этот агрегат развивает 700 л.с. в V12 Speedster, но будет отстроен до 670 л.с. для Vantage RS, согласно источнику в зарубежном блоге Supercar. Это будет огромная модернизация V12 Vantage S последнего поколения с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 563 л.с.  Как мы видели на "шпионских" снимках, V12 RS будет иметь более широкие крылья, вентилируемый капот, больший спойлер и две расположенные по центру выхлопные насадки, чтобы отличать его от своего "брата" V8. Aston Martin Vantage RS будет редкостью на дороге и треке. Если источник публикации верен, производство Vantage RS будет ограничено всего 299 экземплярами, когда он поступит в продажу как модель 2023 года. Кроме того, рассчитывайте заплатить больше по сравнению с Vantage с двигателем V8. В то время как V8 Vantage начинается с 139 000 долларов или 9 825 910 руб., ожидается, что Vantage RS будет стоить около 270 000 фунтов стерлингов или 25 844 400 руб.  Учитывая, что он поступит в продажу в 2023 модельном году, мы ожидаем, что Vantage RS будет представлен в следующем году Не так давно, наше издание писало о том, что преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими. Преемники британских суперкаров Aston Martin Vantage и DB11 будут оснащены полностью электрическими двигателями. Первый из этих электромобилей появится в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+