Обновленный кроссовер Hyundai Creta с дизайном Tucson раскрыли на официальных изображениях

В середине прошлой недели корейский бренд показал первые скетчи нового автомобиля. На основании их дизайнерам удалось выполнить первые рендеры.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Hyundai Creta с дизайном Tucson раскрыли на официальных изображениях
Корейская компания Hyundai полным ходом ведет работу над обновленным компактным кроссовером Creta. Несмотря на то, что второе поколение автомобиля появилось совсем недавно, внешность решили изменить. Во многом из-за противоречивых отзывов об автомобиле.

После получения первых скетчей дизайнеры портала «Колеса.ру» решили представить первые рендеры автомобиля. Теперь машина получит фирменный стиль трех других моделей марки – это Tucson, Santa Cruz и Custo. Особенно выделяется здесь лицевая часть.

Дизайн радиаторной решетки практически полностью повторит эти авто, а головная оптика станет более угловатой по сравнению с актуальной версией. А вот корма вряд ли изменится столь радикально. На рендерах мы видим иной бампер.

Сейчас известно, что дебютным рынком для обновленного кроссовера станет Индонезия. Доберется ли подобная версия до нашей страны, пока неизвестно.






А тем временем стало известно, что у российских дилеров появилась новая версия кроссовера Hyundai Creta. Под капотом установлен 2,0-литровый мотор, который сочетается с АКПП.

Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе

Mercedes, Volvo и другие компании громко заявляли о будущем электрических грузовых автомобилей. Но пока что у них есть только грузовики для доставки с относительно коротким радиусом действия. В Любеке, Германия, тестируется решение для дальних грузоперевозок.

 Технология на шоссе не является чем-то особенно новым, но она поможет воплотить в реальность электрические грузовики для поездок на дальние расстояния. Используя воздушные силовые кабели, такие как те, которые используются в некоторых трамваях, грузовики могут использовать энергию сети вместо энергии батареи.    Кабели подвешены над первой полосой шоссе, что позволяет грузовикам выдвигать соединитель, который скользит по проводу и приводит в действие двигатели, приводящие в движение грузовик. Испытания проводятся уже почти два года и продлится как минимум еще год. Поскольку разъем просто скользит, грузовики все еще могут работать от внутреннего источника питания, будь то электрические или дизельные, когда им нужно обогнать другой автомобиль или полностью съехать с шоссе. Они могут выполнять большую часть своей поездки от электросети, что снижает потребность в тяжелых батареях.    По словам менеджера проекта eHighway Lübeck Яна Бакманна, в полном объеме провода будут проходить на одной трети немецких автомагистралей. Это снизит выбросы парниковых газов от грузовой отрасли на две трети. Конечно, система действительно будет работать только для грузовиков, которые в основном ездят по шоссе, но также и для небольших фур, таких как Mercedes eActros.   Хотя это ни в коем случае не единственная возможность осуществлять перевозки на дальние расстояния, эта концепция отличается привлекательной простотой.   Читайте также о том, что автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+