Американская компания Altis показала прототип конкурента пикапа Tesla Cybertruck

Молодой американский стартап поставил перед собой довольно амбициозную цель - вывести на рынок электрический пикап, способный конкурировать с Tesla Cybertruck. Причём на конвейер обещанная новинка встанет уже в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Американская компания Altis показала прототип конкурента пикапа Tesla Cybertruck
Пока Tesla все ещё решает проблемы с запуском своего первого батарейного пикапа Tesla Cybertruck, у него появился очередной конкурент. Компания Atlis собирается начать производство собственного электропикапа уже в будущем году.

Пока новинка известна под индексом XT. Привлекать клиентов стартап собирается запасом хода - он якобы будет самым большим в сегменте. Сам автопроизводитель уверяет, что было собрано сразу четыре версии электрического пикапа. Самые первые прототипы имели гладкие округлые формы.

Однако затем марка выбрала более квадратный стиль с простыми линиями в духе Tesla Cybertruck. Серийный выпуск новинки намечен но последний квартал 2022 года. Базируется электропикап от Atlis на универсальной фирменной платформе XP.

На ней можно строить не только пикапы и внедорожники, но и хэтчбеки и седаны.
Сам пикап Atlis XT выйдет в двухдверной и четырехдверной модификациях. Салон новинки может быть рассчитан на три или шесть посадочных мест. За работоспособность нового пикапа будут отвечать сразу четыре электромотора.



Только, если проводить параллель с Rivian, это не мотор-колеса. Заявленная отдача силовой установки - 600 лошадиных сил, ёмкость батарей варьируется от 150 до 250 кВт/ч. Без подзарядки новинка проедет от 480 до 800 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры кроссовера BMW X1 нового поколения от российских дизайнеров. Паркетник следующей генерации похож на «старший» X3. 
30 Сентября, 2021 г.

Представлены рендеры кроссовера BMW X1 нового поколения

Компактный кроссовер BMW X1 с индексом F48 дебютировал ещё в 2015-м. Несколько лет назад паркетник получил плановый рестайлинг, так что теперь на очереди - выход следующей генерации X1.

Прототипы BMW X1 нового поколения неоднократно попадались фотошпионам во время дорожных тестов. Презентовать новинку немецкий премиум-бренд обещает в будущем году и делиться первыми тизерами пока не торопится. Дизайнеры портала auto.mail.ru попытались представить, какую внешность может получить BMW X1 после смены поколения. Причём при создании этой визуализации ее авторы как раз опирались на шпионские снимки новинки. Компакт-кросс следующего поколения внешне отличается от предшественника несколькими чисто косметическими доработкам. Перекраивать экстерьер своего паркетника автопроизводитель вряд ли станет. BMW X1 нового поколения не получит гигантские фирменные «ноздри», а его кузов сохранит более традиционную форму без ломанных линий и острых углов, несмотря на последние эксперименты марки.  В плане дизайна новинка будет больше походить на своего старшего брата - кроссовер X3. У него компактный паркетник подсмотрит передний бампер с эффектным воздухозаборником, а также задание фары. Новый BMW X1 на рендерах По технической части это будет совершенно другой автомобиль. Его построят на новой платформе FAAR, которую называют модифицированной разновидностью нынешней архитектуры UKL. Основной привод здесь передний, а мотор расположен поперечно. Актуальная версия BMW X1 На ней сегодня базируются BMW 1-й и 2-й серии, а также автомобили марки Mini. Моторную гамму если и пересмотрят, то чисто символически. Причём новинка точно получит электрифицированные модификации: и это не только гибрид, но и полностью электрическая силовая установка.  Актуальная версия BMW X1 Ранее наш портал рассказывал, что General Motors запускает новую программную платформу Ultifi с облачным обновлением. С ней автомобили марки станут «умнее» и обзаведутся новыми функциями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+