GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября

Китайский автопроизводитель подготовил для домашнего рынка очередную новинку - электрический кроссовер Aion V Plus.

Комментировать
Поделиться:
GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября
Китайская компания GAC определилась с датой рыночного дебюта электрокара Aion V Plus. Приобрести новинку клиенты марки смогут уже 29 сентября.

Новый батарейный паркетник получает достаточно лаконичный и строгий дизайн без лишнего декора. Оптика у него светодиодная, а от двух боковых воздухозаборников автопроизводитель решил отказаться. 

Если смотреть на электрокар сбоку, то мы видим все те же плавные линии и эффектную «парящую» крышу. А вот в палитре доступных для окраски кузова оттенков появились новые цвета.



В салоне авто нашлось место для двух дисплеев: виртуальная «приборка» и мультимедиа с гигантским тачскрином. При отделке салона автопроизводитель тоже придерживался минимализма. 

В арсенале электрокроссовера GAC Aion V Plus имеются три аккумулятора разной ёмкости - 70 кВт*ч, 80 кВт*ч и 95 кВт*ч. Запас хода без подзарядки - 500, 600 и 702 километра соответственно.





Ранее наш портал рассказывал, что недорогие модели Logan и Sandero значительно сократят географию продаж. Марка перестанет предлагать их клиентам в Латинской Америке. 
23 Сентября, 2021 г.

Недорогие модели Logan и Sandero значительно сократят географию продаж

Новое поколение популярных моделей Logan и Sandero не доберётся до авторынка Латинской Америки. Такой информацией делится бразильское издание Autos Segredos.

Семейство Logan/Sandero изначально задумывалось как глобальное: Renault продаёт эти модели на многих региональных рынках. Теперь же французский автопроизводитель решил пересмотреть эту концепцию. Согласно «Ренолюции», марка оставит бюджетный сегмент, сконцентрировавшись не на росте объёма выпущенных машин, а на максимизации прибыли. Другими словами французы перестанут производить машины, на которых много не заработаешь. Именно поэтому модели Logan и Sandero нового поколения не выйдут на рынки Латинской Америки. Причём такое решение руководство автоконцерна приняло совсем недавно.  Напомним, нынешнее семейство второй по счету генерации производится не только в Бразилии, но также в Аргентине и Колумбии. Эти модели продержатся на конвейере ещё два года. Так с 1 января 2024-го в Бразилии заработают новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan/Sandero не отвечают. А модернизировать их в Renault вряд ли станут. Причём вместо седанов и хэтчбеков марка автопроизводитель сделает ставку в Латинской Америке на парктениках. Французы уже предложили местным клиентам новый Duster и работают над новым компакт-кроссом HJF на модульной платформе CMF-B. А еще Бразилии обещан среднеразмерный трехрядный кроссовер Bigster, дебютировавший как концепт-кар под брендом Dacia. Обещанные этому региону новинки появятся в 2024–2025 годы.Ближайшая премьера - обновленный пикап Renault Duster Oroch на базе Duster первого поколения. Ранее наш портал рассказывал, как продлить срок службы АКПП в легковом авто. Один из советов касался замены трансмиссионного масла. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+