Электрический седан XPeng P5 вышел на рынок Китая в шести модификациях

XPeng P5 официально вышел на авторынок КНР через пять месяцев после своего дебюта на апрельском автосалоне в Шанхае.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан XPeng P5 вышел на рынок Китая в шести модификациях
Электрический седан будет предлагаться на китайском авторынке в шести различных вариантах, получивших названия 460G, 460E, 550G, 550E, 550P и 600P. Цены варьируются от 157 900 юаней (почти 1,79 млн рублей) до 22 3900 юаней (2,53 млн рублей).

P5 460G начального уровня оснащен литий-ионным аккумулятором на 55,9 кВтч, обеспечивающим запас хода в 460 км. Версия 460E поставляется с той же трансмиссией, но с более продвинутой полуавтономной системой вождения X-Pilot 3.0, в результате чего его цена достигает 172 900 юаней (1,96 млн рублей).

Далее идет 550G, который оснащен трехкомпонентной литиевой батареей на 66,2 кВтч с дальностью действия 550 км и стоимостью от 177 900 юаней (более 2,01 млн рублей). Модификация 550E имеет ту же трансмиссию и систему X-Pilot 3.0, что увеличивает ее цену до 192 900 юаней (2,18 млн рублей).



Следующий вариант - 550P, укомплектованный той же батареей на 66,2 кВтч, но с еще более умной полуавтономной системой, которая добавляет два блока LiDAR. Стоит такой электроседан минимум 199 900 юаней (2,26 млн рублей).

Замыкает линейку XPeng P5 модель 600P с тройной литиевой аккумуляторной батареей на 71,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки в 600 км.
XPeng не публиковала данные о мощности и крутящем моменте для соответствующих моделей, но заявляет, что седан разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,223.



В салоне P5 можно найти дополнительный проекционный экран, который выдвигается перед сиденьями водителя, систему объемного звучания с восемью динамиками, встроенный холодильник и регулятор аромата.

Китайский автопроизводитель планирует предлагать P5 в Европе, но перед этим электрокар должен пройти положенные испытания. Первые поставки клиентам в Китай начнутся в конце октября.



Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ получил разрешение выпускать военную технику и гражданские авто. На предприятии прошёл специальный аудит, с которым автозавод успешно справился. 
16 Сентября, 2021 г.

Два специалиста по колесам из углеродного волокна только что объединились в CF Voltron

В конце августа 2021 года австрийский специалист по углеродным волокнам Action Composites приобрел немецкого специалиста по тому же профилю Thyssenkrupp Carbon Components. Обе стороны говорят, что эта сделка выгодна всем, но особенно сотрудникам TKCC.

Материнская компания TKCC, Thyssenkrupp, ранее приняла решение закрыть свои углеродные компоненты arm с мая 2021 года. Однако решение продать его компании Action Composites означает, что сотрудники TKCC сохранят свои рабочие места.  Оба бренда производят композиты из углеродного волокна, используемые в ряде применений в автомобилестроении и мотоциклах. В частности, компания Thyssenkrupp Carbon Components производит плетеные композитные колеса из углеродного волокна как для мотоциклов, так и для автомобилей. Со своей стороны, Action Composites рассматривает доступ к технологии Thyssenkrupp Carbon Components и расположение в Саксонии как положительные элементы, вытекающие из сделки. "Для Action Composites покупка tkCC является дальнейшим шагом на пути к быстрому достижению мирового лидерства на рынке углепластиковых колес (для мотоциклов и легковых автомобилей)", - начала управляющий директор Action Composites Кристин Бьюлеке.   В настоящее время компания Thyssenkrupp Carbon Components предлагает мотоциклетные колеса из плетеного углеродного волокна в двух стилях для различных моделей в каталогах Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. С весом передних колес около 1,9 кг (чуть более 4 фунтов) и весом задних колес около 2,9 кг (чуть менее 6,4 фунтов) они не просто хорошо выглядят. Фактически, они также могут обеспечить значительное снижение неподрессоренного веса. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что в Сети появилась информация о полицейской концепции Harley Pan America.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+