Компания Haval представила купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду

Автомобиль уже был анонсирован ранее официальными снимками экстерьера и салона. Теперь же появилась полная информация.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval представила купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду
Китайская компания Haval не могла пройти мимо открывшегося сегодня, 28 августа, автосалона в Чэнду и привезла сразу 2 новинки. Главной стал купеобразный кроссовер H6S, который получил платформу L.E.M.O.N. Россиянам она известна по новому компактному кроссоверу Jolion.

Длина новинки составила 4 714 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм – это позволит конкурировать с ведущими брендами. Дизайнеры постарались придать Haval H6S одновременно фирменные, но в то же время узнаваемые черты.

Так, лицевая часть обзавелась узнаваемой решеткой радиатора, а вот сзади комбинация двух спойлеров напоминает плавник акулы в профиль. Салон к купе-версии перешел от классического внедорожника третьего поколения, однако здесь мы видим появление специальных спортивных сидений. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов.

Первым стал классический 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать мощность в 218 л.с. – работает он по традиции вместе с «роботом».
Также можно приобрести и гибридную версию, которая базируется на 1,5-литровом турбомоторе, зато за счет электродвигателя отдача достигает 243 л.с. На этом новости от Haval в Чэнду не заканчиваются – бренд привезет на автосалон специальную версию кроссовера H6 под названием Supreme+.



Новый купе-кроссовер Haval H6S на выставке в Чэнду
Ее главной особенностью стала премиальная отделка интерьера. Прием заказов на оба автомобиля уже стартовал. В России Haval H6 третьего поколения появится через год, а вот доберется ли до нас купеобразная версия, неизвестно.



Широкой публике автомобиль показали впервые
А тем временем стало известно, что компания Dacia представила обновления для кроссовера Duster. Вместо классического «автомата» автомобиль теперь оснащается роботизированной трансмиссией.

Вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут

За это время электрокар с новейшей АКБ удастся подзарядить до 80%, уверяют разработчики. Причём в этом проекте VinFast заручился поддержкой израильской фирмы StoreDot.

Вьетнамский автопроизводитель VinFast заключил три партнерских соглашения с отраслевыми компаниями, которые, как он надеется, сделают ее электромобили лидерами рынка. Во-первых, VinFast объявил о сотрудничестве с израильской StoreDot в разработке технологии сверхбыстрой зарядки. Компания, занимающаяся исследованием аккумуляторов, заявляет, что ее технология позволяет автомобильной батарее емкостью 65 кВтч заряжаться до 80 процентов всего за пять минут. Израильская технология заменяет графит в аноде аккумуляторного элемента на «наноразмерные металлоиды», а также на «специально разработанные и синтезированные патентованные органические и неорганические соединения» для ускорения зарядки. Компания StoreDot уже сотрудничает с BP, Samsung и Daimler, и ее технология уже внедрена в мобильные телефоны, дроны и электронные скутеры. VinFast также сотрудничает с тайваньской компанией ProLogium, которая работает над разработкой твердотельных батарей. С плотностью энергии в три раза выше, чем у литий-ионных, и меньшим риском возгорания. За такими батареями будущее, уверены специалисты. Недавно о работе с такими аккумуляторами объявила компания BMW, а вот разработчики Fisker отказались от этой технологии в марте. Компания назвала их слишком сложными для совершенствования, заявив, что последние 10 процентов разработки намного, намного сложнее, чем первые 90 процентов. Тем не менее, преимущества этой технологии делают ее привлекательной для автопроизводителей, стремящихся разрабатывать более легкие электромобили с большим запасом хода. Также VinFast объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с Gotion High-Tech, крупным производителем аккумуляторов в Китае. Эта фирма известна своими литий-железо-фосфатными батареями (LFP). Такие аккумуляторы дешевле литий-ионных батарей и подходят для электрокаров, которым не требуется большой запас хода. Параллельно новые проекты разрабатывают и собственный отдел исследований и разработок марки. А ещё автопроизводитель собирается построить предприятия по производству аккумуляторов в Европе и США для поддержки своих глобальных «электромобильных» амбиций. Новые заводы присоединятся уже к действующей производственной площадке во Вьетнаме.  Ранее наш портал рассказывал, что Nissan анонсировала появление нового электрического кейкара в 2022 году. Это будет миниатюрный электрокар с самыми передовыми технологиями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+