Новый Kia EV6 2021 года нарастил электрический пробег до 528 км ещё до старта продаж

Корейский автопроизводитель решил обновить свой электрокар, не дожидаясь рыночного дебюта. Kia EV6, согласно новым подробностям, теперь без подзарядки проезжает почти 530 километров.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kia EV6 2021 года нарастил электрический пробег до 528 км ещё до старта продаж
В прежних характеристиках Kia EV6 указывалось, что его дальноходность составит 510 километров. Этот показатель назывался для заднеприводного электрокара с батареей на 77,4 кВт·ч. Теперь эта цифра стала выше - 528 километров.

Напомним, дебют электрокара под маркой Kia состоялся в марте 2021-го. Что касается запаса хода, то оба показателя были получены по методике WLTP, а это значит, что в реальной дорожной обстановке без подзарядки электрокар проедет меньше.

А вот версия с полным приводом дальность хода не нарастила. Для неё, как и прежде, анонсируются 506 километров.



На отдельных региональных рынках KIA EV6 уже можно забронировать. И любители экологически чистого транспорта активно оформляют предзаказы на корейскую новинку. 
Самый доступный вариант обойдётся в 55 тысяч долларов (4,08 млн рублей). Топовая модификация GT Line оценивается уже в 59 000 долларов (более 4,38 млн рублей). До Европы первые товарные электрокары доберутся в октябре 2021-го. 





Ранее наш портал рассказывал, что Chery готовит компактный хэтчбек QQ 3-го поколения. Известно, что это будет электрокар, для которого возродят старое название.

В ГИБДД РФ назвали главные причины ДТП с водителями-новичками

Сотрудники Госавтоинспекции изучили сводки происшествий, сделав акцент на тех инцидентах, где фигурировали водители, чей стаж управления авто не превышал двух лет. В результате удалось выявить главные нарушения начинающих водителей.

О главных причинах ДТП на российских дорогах с участием неопытных водителей было рассказано на прошедшем круглом столе, пишет портал Autonews.ru. По наблюдениям ГИБДД, чаще всего водители-новички попадают в дорожные аварии, игнорируя очередность проезда перекрёстков и забывая, что у других автомобилей и пешеходов в определённых случаях есть преимущества. А ещё к ДТП часто приводит то, что водители неправильно располагают автомобиль на проезжей части. Продолжают список частых нарушений неверно выбранная дистанция, нарушение скоростного режима и проезд «зебры» не по правилам. В Госавтоинспекции уверены, что уже за партами в автошколах следует формировать у кандидатов в водители ответственное отношение к дорожной безопасности. Наличие водительских прав не сделает из них первоклассных водителей. Для этого нужны дисциплина и внимательность. В Департаменте транспорта подсчитали, что с января по май водительские права впервые получили 33 000 россиян. Эта цифра в 2,5 раза выше прошлогодней.  Ранее наш портал рассказывал о пяти причинах увеличения расхода топлива при летней эксплуатации авто. Самая распространённая - работающий кондиционер. А ещё проблема может скрываться в топливной системе или старом моторном масле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+