Экспериментальный Polestar 2 мощность на 469 л.с. покорил гостей фестиваля в Гудвуде

Отточенный на гусеницах прототип Polestar 2 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде с обновленной мощностью и новым шасси

Комментировать
Поделиться:
Экспериментальный Polestar 2 мощность на 469 л.с. покорил гостей фестиваля в Гудвуде
 Бренд Polestar представил новую уникальную версию прототипа Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде. Новинку разработали как более отточенную версию электрического конкурента Tesla Model 3 с большей мощностью и новой технологией шасси.

 Новинка основана на версии Long Range 2 и получила тот же аккумулятор на 78 кВтч. Трансмиссия с двойным электродвигателем прошла программную калибровку для выработки 469 л.с. Это на 67 сил больше, чем у стандартной дорожной версии.

 Гусеницы спереди и сзади стали на 20 мм шире, машина оказалась ниже на 30 мм. Расширенные колесные арки установлены на кузов Polestar 2, чтобы приспособиться к дополнительной ширине, которая дополняется новыми 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Rosso. Их взяли у купе Polestar 1. За огромными новыми колесами сидят значительно увеличенные в размерах тормоза, а передние тормоза также взяли у Polestar 1.
 
 Появилась новая технология подвески. Регулируемые двусторонние амортизаторы Ohlins заменили на новые трехходовые амортизаторы, сделанные на заказ. Они на 30% жестче, чем у дорожного автомобиля, в то время как пружины на 80% жестче спереди и на 40% сзади.
 
experimental-polestar-2-at-goodwood.jpg
    Polestar 2 использует стойку из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, а также изготовленную по индивидуальному заказу заднюю стойку, что обеспечивает повышенную жесткость шасси.

  Автомобиль выполнен в белом цвете с единственной гоночной полосой, идущей спереди назад. Бамперы, боковые юбки и лицевая панель окрашены в цветную гамму, в то время как в кузове есть тонкие аэродинамические изменения.
Никаких показателей производительности не разглашается, но Experimental 2 будет подниматься на гору в Гудвуде. За рулем будет сидеть главный инженер шасси Polestar Йоаким Ридхольм.

experimental-polestar-2-at-goodwood (1).jpg

  Читайте также о том, что Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3.

Новый внедорожник Opel Grandland 2021 появился в продаже

Обновленный семейный внедорожник Opel Grandland получил тот же дизайн передней части Visor, что и Mokka, и подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 222 л.с.

 Обновленный Opel Grandland появился в продаже в Великобритании. Первые поставки клиентам должны прибыть осенью этого года. Компания Vauxhall надеется, что ее обширный набор доработок дизайна и технологических обновлений поможет сохранить конкурентоспособность Grandland по сравнению с новыми автомобилями, такими как Nissan Qashqai третьего поколения.  Линия Grandland разделена на четыре уровня отделки салона: SE, SRi, Elite и Ultimate. Стандартное оборудование базовой модели включает 17-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парктроник, электрические складывающиеся зеркала заднего вида и автоматические светодиодные фары.  В салоне бренд добавил в Grandland свою новейшую информационно-развлекательную систему Pure Panel от модели Mokka. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 18-дюймовые легкосплавные диски, контрастную глянцевую черную крышу и защитное стекло. Покупатели также получают более внушительный обвес с увеличенными защитными пластинами, новой облицовкой колесных арок и некоторыми дополнительными вентиляционными отверстиями для переднего бампера. Модели в версии SRi получили немного больше технологий: бренд добавляет более крупный 12-дюймовый кластер цифровых датчиков и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов.      Исполнение Elite, ориентированная на комфорт, основана на этой спецификации с двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами Matrix и дверью багажного отделения с электроприводом. Появился ассистент парковки и мониторинг слепых зон. На вершине диапазона находится Grandland Ultimate с обивкой сидений из алькантары, парковочную камеру на 360 градусов и замену глянцево-черных внешних значков.   Самая дешевая модель оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 128 л.с. Он передает привод на передние колеса через 6 МКПП. На ступеньку выше стоит 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью на 128 л.с. Концерн еще не подтвердил, вернется ли его полноприводная трансмиссия PHEV мощностью 296 л.с. на обновленный Grandland.   Ранее мы писали о том, что начались продажи электрического минивэна Opel Combo-e Life 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+