General Motors представила эскиз странного автомобиля без дверей

Перед нами предстаёт гибрид спорткара и кроссовера, который, судя по хэштегам, может иметь отношение к Cadillac.

Комментировать
Поделиться:
General Motors представила эскиз странного автомобиля без дверей
На странице General Motors Design в Instagram регулярно появляются эскизы самых разных проектов: она позволяет понять, что думают люди, создающие автомобили. Однако последняя работа вызывает недоумение, потому что мы не можем точно сказать, что это за автомобиль.

Под углом, под которым мы видим это длинное авто с низкой посадкой, дополнительно можно разглядеть только крошечное заднее стекло. Передняя часть не просматривается, а вот дверей у машины на рендере точно нет. Колеса расположились в крайних углах, выступая за пределы корпуса. От переднего крыла до нижнего заднего крыла идет глубокая складка.

Также есть странное углубление сзади - вряд ли у не есть какая-то функция, кроме эстетической. Сзади есть двухсекционный спойлер и это окно, которое кажется функционально бесполезным. Есть Г-образные задние фонари, большой задний бампер и большой диффузор.

В то время как корма напоминает кроссовер, остальная часть автомобиля имеет явно спортивный вид из-за заостренной клиновидной формы.
В целом же серийный автомобиль с такой внешностью выглядел бы эффектно на дороге, но в мире, где господствуют кроссоверы и внедорожники, у него нет шансов стать бестселлером. Хэштеги под  постом предполагают, что дизайн нацелен на Cadillac.



Ранее наш портал рассказывал, что был представлен футуристичный электрокар Geely Vision Starburst с подсветкой колёсных арок. Автомобиль получил оригинальную внешность, только вот для конвейера он не предназначался изначально. 

Dodge представит полностью электрическую версию Challenger Demon

Американская компания Dodge работает над созданием электрической версии Demon, которая вполне может превзойти Tesla Model S в мощнейшей версии Plaid.

 По словам инсайдеров, которые знакомы с планами американского автопроизводителя, в дизайн-студии компании Dodge в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, есть как минимум шесть электромобилей и один подключаемый гибрид. Отдельно было отмечено, что в разработке находится еще больше электрифицированных моделей.  Подробности о них ограничены, но похоже, что одна из моделей является высокопроизводительным электромобилем, который, как сообщается, будет самым быстрым Dodge из когда-либо созданных.  Если это так, то он будет быстрее, чем нынешний Challenger SRT Demon с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивал до 840 л.с. мощности и 1042 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяли модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и преодолевать 402 метра за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч.  В то время Demon считался самой быстрой серийной моделью в мире с самым быстрым временем преодоления четверти мили (402 метра). Тем не менее, недавно выпущенная Tesla Model S Plaid, как утверждается, является «самым быстрым разгоняющимся электромобилем из производимых на сегодняшний день» со временем разгона от 0 до 100 км/ч в 1,99 секунды и временем преодоления четверти мили за 9,23 секунды. Сообщается, что Dodge может попытаться вернуть себе "корону" со своим мощным электромобилем, но пока ничего официально не известно.  Остальные электромобили остаются загадкой, но считается, что один из них - джип. Это имеет смысл, поскольку в публикации отмечается, что Jeep хочет быть «самым зеленым брендом внедорожников на планете». Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил. Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+