Компания Subaru выпустит электрокар Solterra в 2022 году

Имя своей дебютной полностью электрической модели японский автопроизводитель назвал во вторник, 11 мая. Рыночный дебют новинки намечен на середину 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru выпустит электрокар Solterra в 2022 году
Новый электрокар Subaru Solterra станет глобальной моделью: его ждут не только на домашнем рынке, но и в Европе, Китае и Северной Америке. Название первого массового электрокара Subaru образованно сложением двух латинских слов: sol («солнце») и terra («земля»). В разработке этого электрокросса принимали участие инженеры Toyota.

Основой для экологически чистой новинки послужит платформа e-Subaru Global Platform. Поклонники Toyota знают ее как e-TNGA. Авто, построенные на такой универсальной «тележке», могут иметь разные типы привода, а ещё она поддерживает самые разные электродвигатели и АКБ. О характеристиках новинки в Subaru рассказывать не торопятся. 

Известно только, что Solterra может быть полноприводным и получит модификации с двухмоторной силовой установкой. Что касается внешности нового японского электрокара, то минимальное представление о ней мы сформировать можем.

В Сеть попала пара тизеров батарейного кроссовера, демонстрирующих очертания новинки, линию остекления, начинку головной оптики, а также часть багажной двери и задней фары.


Subaru Solterra
У Toyota к выходу готовится модель на такой же архитектуре. В настоящее время она существует в виде прототипа bZ4X. По своим размерам будущий серийный SUV похож на Toyota RAV4.



Концепт-кар Subaru bZ4X
Ранее наш портал рассказывал, что большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90. У них одна платформа и похожие габариты. 
  • Решетников Дима
    Давно пора было свою модель электрического Субару выпустить. А то конкуренты не дремлют и все пытаются обойти. А мне как фанату субару, тяжело смотреть на это. Шучу. Я верю, что это будет автомобиль, который войдет в историю, как один из лучших. И да простят меня веганы и все прочие. Субару вон сразу определили, судя по фото - будет обычный, внедорожный (судя по клиренсу и клочьям грязи на попе) машин, который везде поедет, всюду пролезет, не создаст проблем. Потому что это субару. Ну да, люблю. Мне мой форестер дороже любых ... даже не придумать, кто может с ним сравниться. :)
    20 Мая, 2021
Добавить комментарий

АвтоВАЗ возобновил сборку легковушек LADA и Renault с 11 мая

Специалисты «АвтоВАЗа» с 11 мая вышли на работу и возобновили сборку легковушек на сборочных площадках в Тольятти и Ижевске.

 Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» после перерыва приступил к производству автомобилей на сборочных площадках в Тольятти и Ижевске. Заводы приостановили свою работу с 4 по 10 мая из-за планового корпоративного отпуска и майских каникул.  Большая часть моделей, выпускаемых на мощностях заводов «АвтоВАЗа», собирается на ведущей конвейерной линии в Тольятти. Там выпускают легковушки «Гранта» «Ларгус», XRay и внедорожник Niva Legend. Здесь же производят иномарки Renault Logan и Sandero. В конце лета специалисты концерна организуют переезд на этот конвейер Lada Niva Travel. Эта модель является последователем Chevrolet Niva и по-прежнему выпускается на отдельном производстве «Лада Запад Тольятти». Единственная легковушка российского бренда, которая производится на заводе в Ижевске — флагман Vesta. Исполнение этой модели Vesta Sport выпускается в Тольятти.  Напомним, что с первого дня этого месяца российский автогигант вновь переосмыслил стоимость всей линейки моделей Lada. За год это уже третий раз роста ценников. Автомобили отечественного концерна стали дороже примерно на 2%. Это наценка от 9 до 30 тыс. рублей по сравнению с апрельскими ценами.  Читайте также о том, что рестайлинговая модель Lada Vesta FL в 2022 году получит бесключевой доступ и новые опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+