Пикап GMC Sierra получил новую базовую комплектацию Elevation

Американский GMC Sierra теперь будет доступен с новой комплектацией Elevation начального уровня. GMC уже предлагает Sierra в версии Elevation среднего уровня.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GMC Sierra получил новую базовую комплектацию Elevation
  Согласно новому отчету зарубежного издания GM Authority, GMC представит своему пикапу Sierra 1500 новую комплектацию начального уровня на 2021 модельный год. В публикации говорится, что бренд GM назовет новую версию Elevation, что странно, учитывая, что автопроизводитель уже предлагает исполнение пикапа с таким же названием. Однако это не беспрецедентный шаг. GMC сделала то же самое для с модели Canyon, предложив как обычную комплектацию Elevation, так и стандартную комплектацию Elevation Standard.

 Согласно публикации, коды автомобилей GM для Elevation начального уровня - 3VL, а для стандартного Elevation - 3SB.



 В сообщении издания также говорится, что новая комплектация доступна только с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил мощности и 473 Нм момента. В качестве трансмиссии предложена восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач.


 Elevation начального уровня доступна только в конфигурациях кузова Double Cab и Crew Cab/Short Bed, а также для исполнения пикапа с системой полного привода. Список стандартных опций включает в себя установленную на грузовой платформе розетку на 120 В и переднее сиденье с разделением 40/20/40. GM Authority также обнаружило отсутствие доступных опций в версии Elevation начального уровня по сравнению с обычным Elevation. Фотографии грузовика в новой версии Elevation базового уровня недоступны, как и цены на него.



 Не так давно, наше издание писало о том, что GMC Sierra 1500 Denali получит функцию полуавтономного управления. Американский грузовик GMC Sierra 1500 2022 модельного года в роскошной комплектации Denali получит функцию полуавтономного управления (Super Cruise). Новинка будет представлена в конце этого модельного года.

На тестах замечен прототип электрического Mercedes EQE 2022

Закамуфлированный прототип немецкого седана Mercedes EQE 2022 модельного года был замечен на дорогах общего пользования. Электрическая новинка, которая стент конкурентом американскому Tesla Model S, будет представлена в сентябре.

 Бренд электромобилей Mercedes EQ вскоре вырастет с появлением нескольких новых моделей. Одной из них является EQE, по сути E-Class с электрическим мотором. На бесчисленных "шпионских" фотографиях и видео были запечатлены тестовые прототипы этого седана, заявленного как конкурент американскому Tesla Model S. В рамках последнего подобного видеоролика, автомобиль был запечатлен на улицах Германии.  Обычно такое видео фиксирует звук выхлопа автомобиля, но его нет в EQE.  Вместо этого на видео улавливается вой электродвигателя и дорожный шум, производимый его колесами, что не так уж и интересно. EQE будет построен на общей архитектуре для электромобилей EVA, которая будет лежать в основе флагманского электромобиля бренда - EQS. Автомобиль, вероятно, будет поставляться с различными компоновками силовой установки, при этом, вероятно, сначала будет запущена полноприводная конфигурация, а позже - варианты с задним приводом.    По слухам, автомобиль с полным приводом будет предлагать около 402 лошадиных сил мощности и 765 Нм крутящего момента. EQE может быть похож на E-Class в линейке Mercedes, хотя на самом деле он немного короче, чем нынешний E-Class. Тем не менее, электрический EQE позволит Mercedes значительно увеличить количество свободного места в салоне. EQE также будет носить уникальные панели кузова, которые помогут отличить его от бензинового E-Class.     Mercedes подтвердил, что представит электрический EQE в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, ранее известной как Франкфуртский автосалон. Mercedes, скорее всего, объединит это событие с онлайн-презентацией, учитывая распространение пандемии коронавируса.    Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный Mercedes-Benz S-Class стал доступнее за счет выхода базовой модификации. Такой автомобиль стал дешевле сразу на 22% относительной самой недорогой до этого версии. Речь идет об удлиненной модификации для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+