Чем интересна глобальная версия нового SsangYong Rexton

Этот рамный внедорожник дебютировал ещё в 2017-ом и звёзд с неба не хватал. Тогда корейцы решили модернизировать свой SUV и теперь предлагают клиентам абсолютно новый SsangYong Rexton.

Комментировать
Поделиться:
 Чем интересна глобальная версия нового SsangYong Rexton
От своего предшественника новинка отличается «подретушированной» внешностью: новая радиаторная решётка в форме восьмиугольника, переработанные бамперы, оригинальная оптика на светодиодах и задние фонари с новым рисунком.

Обновлённый «рамник» стал немного выше, сохранив остальные габариты: 4850x1920x1825 мм. Колёсная база авто, как и прежде, превышает 2,8 метра.

В салоне авто появились виртуальная «приборка» и новый руль, а с ролью традиционного рычага КП здесь справляется джойстик. При отделке интерьера использовались более качественные материалы, а мультимедиа была заметно улучшена благодаря новым функциям.



Доработанный турбодизель демонстрирует мощность в 202 л.с. До апгрейда он выдавал 181 л.с. В паре с ним трудится новая 8АКПП.
На отдельных региональных рынках внедорожники получат 225-сильную бензиновую «турбочетверку» на два литра, сочетающуюся с 6МКПП или коробкой-«автомат». В базе SsangYong Rexton заднеприводный, однако за деньги внедорожник станет полноприводным.

Из нового - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», ассистент, следящий за полосой движения и многое другое. Пока новинка доступна для покупки только на домашнем рынке. Европейцы познакомятся с новым SsangYong Rexton только весной будущего года. А вот до России улучшенный рамник не доберётся: марка перестала продавать у нас свои авто ещё в 2019-ом. 





 А тем временем дебютировал обновленный Hyundai Tucson L. Этот «растянутый» кроссовер предназначен для поднебесного авторынка. В  Китае такие удлиненные машины пользуются особым спросом. Поэтому многие автопроизводители выпускают для этой страны «длиннобазные» версии своих популярных моделей.   

Tesla представила батарею с аккумуляторами нового формата 4680

В сентябре на мероприятии Battery Day руководитель Tesla Илон Маск рассказал о новом форм-факторе аккумуляторов.

 Они немного крупнее предыдущих, что вместе с другими улучшениями позволит увеличить их энергетическую плотность, следовательно, и запас хода электрокаров. Сегодня же, 27 ноября, американская корпорация продемонстрировала, как будет смотреться тяговая батарея на основе данных элементов.   Новый формат обладает индексом 4680. Обозначение расшифровывается так: диаметр – 46 мм, высота – 80 мм. В результате новые ячейки значительно толще и немного длиннее 2170. В них нет верхнего наконечника, что также предоставило возможность немного сохранить пространство под рабочее содержимое.  В новом блоке примерно 960 ячеек (40х24) стандарта 4680 взамен нескольких тысяч типа 2170. Аккумуляторы 4680 хранят приблизительно в пять раз больше энергии. Её плотность может превышать 300 Вт/ч на кг. В настоящее время неизвестно, когда начнут выпускать новые аккумуляторы формата 4680. По предположениям, это случится в 2022 либо 2023 году. © Tesla  К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрическая грузовая машина Tesla Semi станет рекордсменом по запасу хода. Следует подчеркнуть, что такую дистанцию новинка сможет преодолевать только в максимальной комплектации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+