Mercedes-Benz построил новый старый седан 190E 2,5-16 Evo II

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz построил новый старый седан 190E 2,5-16 Evo II
 Автомобильный концерн из германии воссоздал классический седан 190E 2.5-16 Evo II, для того, что бы принять участие в соревнованиях классических машин.

 Как отмечают представители компании, созданием нового автомобиля старой модели занималось специальное подразделение концерна Mercedes-Benz Classic, которое смогло воссоздать подлинную копию Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II (W 201), с точным соответствием специфике соревнований. Данная модель повторяет машины выпускавшиеся в 1990 году, это было сделанно для того, что бы убрать риски повреждения раритетного автомобиля.

 Напомним, что Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II (W 201) — это легенда автомобильных соревнований серии DTM - в 1992 году пилоты Клаус Людвиг, Курт Тиим и Бернд Шнайдер заняли три первых места по итогам сезона, выступая на Mercedes-Benz данной модели.

 Кроме этого, автопроизводитель отметил, что презентация ретро-спорткара пройдет в рамках регулярного мероприятия Mercedes-Benz Classic Trackdays, на которое будут приглашены звезды автомобильных гонок того времени.

Автор: Готовчик Дмитрий
24 Июля, 2017 г.

«Юлмарт» объявил о начале реализации поддержанных автомобилей

«Юлмарт» - это один из самых крупных российских...

 «Юлмарт» - это один из самых крупных российских интернет ретейлеров, занимающийся продажами в самых различных сегментах. На днях. Официальная пресс-служба компании объявила о старте нового проекта по продаже поддержанных автомобилей. Стоит отметить, что на данный момент, услуга работает в тестовом режиме, а ценовой диапазон стоимости машин составит от 300 000 до 700 000 рублей.  Во время тестового режима работы, сервис будет предоставляться только для жителей Санкт-Петербурга. Два первых отделения, где клиент сможет осмотреть, и забрать понравившийся автомобиль находятся на Пискаревском проспекте и Пулковском шоссе Позднее планируется открыть еще один центр в Мытищах. По предварительным планам аналитиков компании, каждая площадка выйдет на расчетный объем продаж в 2018 году, который составит по 500 автомобилей в месяц. Кроме этого, компания планирует самостоятельно проводить оценку и юридическую проверку машин.  Директор управления продуктовых линий «Энергия» компании «Юлмарт» Никита Самарин сообщил, что реализация поддержанных машин — это специфическая отрасль, требующая особенный подход. Поэтому, на данном этапе проводятся работы по наладке и отработке всех взаимосвязанных отделов в большой компании, и ближайшие несколько месяцев, данное направление будет работать по покупке и продаже автомобилей в объемах до 5 машин в месяц.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+