Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Катара, два «Макларена» снова на подиуме

Гран-при стал одним из самых тяжелых в физическом плане за всю историю Ф-1. Многим пилотом становилось плохо прямо во время Гран-при, а Логан Сарджент даже сошел из-за этого.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Катара, два «Макларена» снова на подиуме
В воскресенье состоялся Гран-при Катара, который Макс Ферстаппен проводил уже в ранге трехкратного чемпиона мира. Перед стартом дирекция гонки обязала пилотов провести по три обязательных пит-стопа, при этом длина одного отрезка не должна превышать 18 кругов. Также еще до старта с заезда снялся Карлос Сайнс – на его болиде были неисправность, устранить которую быстро не удалось.

Серхио Перес стартовал на новом шасси после субботней аварии, поэтому он ушел в бой с пит-лейна. Главное внимание на старте было приковано к Льюису Хэмилтону, который в отличие от остальных стартовал на софте. Это позволило британцу лучше стартовать, уже на прямой обойти своего партнера и поравняться с Максом Ферстаппеном. Однако заходя в поворот, два «Мерседеса» столкнулись. И если Расселл смог добраться до боксов и устранить повреждение, то для Хэмилтона это был сход. Изначально казалось, что вся вина лежит на Джордже, однако затем сам Хэмилтон признал вину и извинился.

Все это позволило выйти на второе место Оскару Пиастри, а позади него шли Фернандо Алонсо и Шарль Леклер. Джордж Расселл смог догнать остальных гонщиков, поскольку на трассе несколько кругов находился пейс-кар. На рестарте таких яркий событий не было, и гонка перешла в относительно спокойное русло. Однако ближе к концу заезда началась массовая выписка 5-секундных штрафов за нарушение границ трассы. Причем особо отличился Серхио Перес, который получил сразу 3 таких штрафа. Не в последнюю очередь пилоты получали штрафы из-за плохого самочувствия – Логан Сарджент и вовсе не смог продолжить гонку, а Эстебана Окона стошнило сразу после финиша. Однако все это не помешало Максу Ферстаппену одержать победу, причем с большим шлемом.

Оскар Пиастри приехал вторым, а его партнер Ландо Норрис прорвался с 10-ого места на 3-е. 
Уже нет сомнений, что «Макларен» обойдет в общем зачете «Астон Мартин». Не исключено, что команда попробует броситься в погоню за «Феррари», хотя это будет непросто. Джордж Расселл в итоге стал одним из героев гонки – к финишу он пришел четвертым. А пятое место достается Шарлю Леклеру – «Феррари» смогла минимизировать потери относительно «Мерседеса».



Седьмая позиция у Эстебана Окона. Однако одними из главных героев стали гонщики «Альфа Ромео» - Боттас и Чжоу закончили гонку на 8-м и 9-м местах. Команда набрала 6 очков, хотя за весь сезон у нее было всего 10 баллов. Серхио Перес после всех мучений и штрафов закончил гонку только 10-м – провал для мексиканского пилота.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Японии в MotoGP. После него борьба за титул обостряется еще сильнее.

РБК: Люксовый автопарк России с повышенным налогом вырос до 19,8 тыс. автомашин

В прошлом году количество машин класса Люкс в стране выросло на 22%, а налог «на роскошь», которым они облагаются, - на треть, делится статистикой ФНС.

Причём люксовый автопарк демонстрирует положительную динамику из года в год. Этому не помешали ни пандемия, ни санкции. Так, в 2022-м в России число машин с ценником от 10 млн рублей показало 23-процентный рост, до 19,8 тыс. единиц, сообщает аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных ФНС. Данные этого исследования приводит РБК. Если сравнивать с цифрой 2019-го, рост составил 2,5 раза.  Налоговые начисления на люксовые авто тоже росли, и этот рост был более быстрым. В прошлом году - «плюс» 31%, до 3,34 млрд рублей. Средняя сумма налога в 2022 году достигла отметки в 169 тыс. рублей. Для сравнения, в 2021-м называлась цифра в 157 500 рублей. В прошлом году порядка 12,8 тыс. люксовых авто принадлежало физлицам, около 7 тысяч - организациям. Ранее стало известно, что в IV квартале российский авторынок ждёт падение на 5-10 процентов. Такой прогноз дали в РОАД, назвав его реалистичными. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+