Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Хэмилтон 2-й

Пилот «Ред Булл» не оставил ни единого шанса своим конкурентам, завоевав третий в карьере большой шлем.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Хэмилтон 2-й
В воскресенье, 4 июня, состоялся Гран-при Испании – 8-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки Карлос Сайнс постарался опередить Макса Ферстаппена, однако к успеху это не привело. А вот позади между Норрисом и Хэмилтоном произошел инцидент, в результате которого пилот «Макларена» поехал за новым передним крылом, а Льюис пропустил на третье место Лэнса Стролла.

Прекрасный прорыв совершил Джордж Расселл, который разменял 12-ю позицию на 7-ю. Серхио Перес замыкал ТОП-10. Вскоре Расселл прорвался в ТОП-5, а Хэмилтон вышел на 3-е место. В гоночном режиме «Мерседес» выглядел явно неплохо. После волны пит-стопов привычные проблемы случились у Карлоса Сайнса – он пропустил вперед Хэмилтона и Расселла. Отметим не самую удачную тактику «Астон Мартин» - перевод пилотов на «софт» не выглядел удачным решением, в результате во второй фазе гонки Стролл и Алонсо теряли темп.

А затем начались традиционные для Барселоны вторые пит-стопы – Ферстаппен, Перес и Хэмилтон заехали за свежими шинами. Макс и Льюис свои позиции сохранили. А вот Перес откатился на пятое место. Пилот «Ред Булл» смог опередить Сайнса, а вот до подиума уже не добрался. Макс Ферстаппен одержал очередную победу – кажется, пилота из Нидерландов в этом году остановить невозможно.

Хэмилтон и Расселл принесли «Мерседесу» второй подиум и вывели команду на 2-е место в зачете конструкторов. Серхио Перес 4-й, а лучшая из «Феррари» лишь на 5-й позиции. 
Пилоты «Астон Мартина» финишировали 6-м и 7-м, причем Стролл впереди Алонсо. Испанец заехал за свежим «хардом» и смог подняться с 7-ого на 10-е место. Эстебан Окон закончил гонку 8-м. Отличный заезд провел Гуаньюй Чжоу – девятая позиция и 2 очка в копилку «Альфа Ромео». Замкнул ТОП-10 Пьер Гасли. Добавим, что провальной гонка получилась для Шарля Леклера – монегаск лишь 11-й. А также для команды «Макларен» в полном составе, хотя квалификация была многообещающей.



Ранее свое мнение об обновлениях «Мерседеса» высказывал Тото Вольф. Он не верил в резкую прибавку скорости, однако на Гран-при Испании «Мерседес» смог подтянуться.

Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года с пробегом 30 км продается за 9 665 160 руб.

На зарубежном аукционе продается Chevrolet Corvette ZR-1 1990 года выпуска с пробегом всего 30 километров. Машина продается за 119 500 долларов или 9 665 160 руб.

 Corvette ZR-1 выпуска 1990–1995 годов долгое время был недооценен. Настолько, что есть шутка о людях, покупающих двигатель ZR-1, мол, они получают C4 Corvette бесплатно. Однако это может измениться, поскольку в последнее время цены начали расти.  Этот Corvette ZR-1 1990 года выпуска, доступный в аукционе DuPont, имеет пробег всего 30 километров и стоит 119 500 долларов или 9 665 160 руб.  Судя по описанию, машина имеет состояние нового авто. Машина включает в себя все оригинальные аксессуары, в том числе журнальный столик ZR-1, кожаный держатель для документов с номером VIN, кассету с музыкальным сэмплером ZR-1, кассету VHS ZR-1 и золотой брелок ZR-1. Он также включает оригинальную наклейку на окно и полную документацию.  Chevrolet разработал Corvette ZR-1 1990 года как самую крутую спортивную машину. Не просто лучший Corvette, но настоящий суперкар, способный конкурировать с Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и Porsche 911 Turbo. Бренд объединился с Lotus для разработки нового четырехкамерного 32-клапанного двигателя V8 с таким же рабочим объемом, как и у малого блока L98. Для двигателя, получившего название LT-5, требовались специальные инструменты и сборка, которые GM передала Mercury Marine. Результатом стал C4 Corvette мощностью 375 лошадиных сил вместо стандартных 5,7-литровых 245. Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он разгонялся до 60 миль в час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 179 миль в час. Система подвески FX3 была специально разработана компанией Bilstein с использованием той же технологии, что и у Porsche 959, и обеспечивала коэффициент ускорения скольжения 0,94 g. Не так давно, наше издание писало о том, что новым Chevrolet Corvette 2023 года требуется перекалибровка подвески.  Автопроизводитель не стал уточнять причину проблемы. Также неясно, касается ли обнаруженная неисправность только моделей Corvette Stingray или она также затрагивает Corvette Z06.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+