Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами при старте с 9-го места
В этом Гран-при двукратный чемпион мира четко дал понять, что конкурентов в нынешнем сезоне у него нет.
Однако Перес отрывался от Фернандо не очень быстро. А вот Ферстаппен за счет очень эффективной DRS совершал быстрые обгоны, однажды и вовсе объехав сразу два болида на прямой. На Гран-при Майами мы увидели разнообразие тактик – большинство гонщиков стартовали на медиуме, однако Ферстаппен, Окон, Хэмилтон, Хюлькенберг и Стролл выбрали более жесткие шины в надежде совершить прорыв. Интересно, что на этом Гран-при хард не так сильно уступал более мягким покрышкам. Ферстаппен за 15 кругов совершил 7 обгонов и прорвался на 2 место.
При этом отставание от Переса составляло всего 3,6 секунды. Серхио на более мягких шинах раньше поехал на пит-стоп и перешел на хард. И здесь мы увидели интересную картину – поначалу Перес сокращал отставание от своего главного соперника – с 18,5 секунды отрыв уменьшился до 14,9 секунды. Однако затем Макс поехал быстрее, и на изношенном харде довел отрыв до 18,5 секунд. Поэтому вопроса о победители почти не было.
Шарл Леклер на финиш приехал на 7-й позиции, на которой и стартовал. Однако эту гонку в актив пилот «Феррари» занести не может – он смотрелся явно слабее своих конкурентов. Пилоты «Альпин» Гасли и Окон завершили гонку на 8-м и 9-м местах. Наконец-то, обе машины «Альпин» закончили заезд в ТОП-10. Однако Гасли может быть немного разочарован – он боролся за ТОП-5, но на финальном отрезке потерял темп. Кевин Магнуссен по итогам гонки откатился с 4-ого места на 10-ое, однако 1 очко для «Хааса» при отсутствии сходов у конкурентов все равно отличный результат. Лэнс Стролл по ходу гонки отыграл всего 6 мест и закончил гонку на 12-й позиции. Главные итоги Гран-при – гонка получилась упорной и интересной с большим количеством обгонов и интересной борьбы. А вот интриги в борьбе за победу нет совсем – почему-то кажется, что пилоты «Ред Булл» способны побеждать даже при старте из хвоста.
Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Майами. Третий сегмент получился очень неожиданным.