Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами при старте с 9-го места

В этом Гран-при двукратный чемпион мира четко дал понять, что конкурентов в нынешнем сезоне у него нет.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами при старте с 9-го места
В воскресенье, 7 мая, состоялся пятый этап сезона в классе Формула-1. Эксперты ожидали скучную гонку, однако на деле мы увидели много интересной и равной борьбы. А вот Макс Ферстаппен похоже окончательно «убил» интригу в борьбе за звание чемпиона мира. На старте гонки отметим потерю 4 мест для Кевина Магнуссена. Сам Ферстаппен также не смог отыграть позиций. Среди лидеров все было спокойно – лидировали Перес, Алонсо и Сайнс.

Однако Перес отрывался от Фернандо не очень быстро. А вот Ферстаппен за счет очень эффективной DRS совершал быстрые обгоны, однажды и вовсе объехав сразу два болида на прямой. На Гран-при Майами мы увидели разнообразие тактик – большинство гонщиков стартовали на медиуме, однако Ферстаппен, Окон, Хэмилтон, Хюлькенберг и Стролл выбрали более жесткие шины в надежде совершить прорыв. Интересно, что на этом Гран-при хард не так сильно уступал более мягким покрышкам. Ферстаппен за 15 кругов совершил 7 обгонов и прорвался на 2 место.

При этом отставание от Переса составляло всего 3,6 секунды. Серхио на более мягких шинах раньше поехал на пит-стоп и перешел на хард. И здесь мы увидели интересную картину – поначалу Перес сокращал отставание от своего главного соперника – с 18,5 секунды отрыв уменьшился до 14,9 секунды. Однако затем Макс поехал быстрее, и на изношенном харде довел отрыв до 18,5 секунд. Поэтому вопроса о победители почти не было.

За 12 кругов до финиша Макс получил свежий медиум, и за пару кругов легко расправился с Пересом.
Параллельно был поставлен и лучший круг – теперь разрыв между партнерами в общем зачете достигает 14 очков, а «Ред Булл» завоевывает 4 дубля в 5 гонках. Подиум в очередной раз дополнил Фернандо Алонсо – для него он стал уже четвертым в нынешнем году. В первой фазе гонки Алонсо не мог оторваться от Сайнса, однако после пит-стопа легко прошел его (Сайнс смог выйти вперед за счет более ранней остановки) и уехал вперед. Сам Карлос превысил скорость на пит-лейне и получил за это 5 секунд штрафа. Тем не менее, 4 позицию Сайнс сохранил. Отметим хорошую гонку в исполнении пилотов «Мерседеса» - Расселл закончил заезд на 5-м месте, а Хэмилтон прорвался с 13-ого на 6-ое место. Льюис первую фазу гонки проехал на харде, а под финиш сумел совершить ряд отличных обгонов на свежем медиуме.

Шарл Леклер на финиш приехал на 7-й позиции, на которой и стартовал. Однако эту гонку в актив пилот «Феррари» занести не может – он смотрелся явно слабее своих конкурентов. Пилоты «Альпин» Гасли и Окон завершили гонку на 8-м и 9-м местах. Наконец-то, обе машины «Альпин» закончили заезд в ТОП-10. Однако Гасли может быть немного разочарован – он боролся за ТОП-5, но на финальном отрезке потерял темп. Кевин Магнуссен по итогам гонки откатился с 4-ого места на 10-ое, однако 1 очко для «Хааса» при отсутствии сходов у конкурентов все равно отличный результат. Лэнс Стролл по ходу гонки отыграл всего 6 мест и закончил гонку на 12-й позиции. Главные итоги Гран-при – гонка получилась упорной и интересной с большим количеством обгонов и интересной борьбы. А вот интриги в борьбе за победу нет совсем – почему-то кажется, что пилоты «Ред Булл» способны побеждать даже при старте из хвоста.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Майами. Третий сегмент получился очень неожиданным.
8 Мая, 2023 г.

В Китае начались продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км

Такого низкого показателя удалось добиться благодаря модернизации гибридной силовой установки.

Компания Toyota уже в мае нынешнего года приступит к реализации новой Toyota Corolla в КНР. Такие данные приводит Autohome. Отметим, что главные изменения коснулись гибридной силовой установки. Теперь здесь используется THS II пятого по счету поколения. Добавим, что изменений во внешности и интерьере нет. Под капотом находится двигатель с объемом 1,8 литра, который является базой для гибрида. А крутящий момент на колеса передается через трансмиссию eCVT. Совокупная отдача достигает 137 л.с. Однако главным параметром здесь все же является средний расход бензина – на каждые 100 км пути он составляет всего 4,07 литра. Однако новая Corolla будет продаваться и в более доступных версиях. Базовым станет атмосферный мотор с объемом 1,5 литра, также есть версию с турбодвигателем, рабочий объем которого 1,2 литра. Из опций отметим появление улучшен систем активной и пассивной безопасности. Цена самой недорогой версии составляет 16 500 долларов. А гибридная модификация с максимальным уровнем оснащения обойдется уже в 21 500 долларов. Ранее стали известны технические подробности о пикапе Toyota Tacoma. Он получит механическую коробку передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+