Лидер «Дакара» Алеш Лопрайс не смог продолжить гонку после смертельного наезда на зрителя

Трагедия развернулась во время 9-ого спецучастка. Сегодня утром стало известно, что на 10-й этап пилот не вышел.

Комментировать
Поделиться:
Лидер «Дакара» Алеш Лопрайс не смог продолжить гонку после смертельного наезда на зрителя
На 9-ом этапе ралли-марафона «Дакар» произошел несчастный случай. Во время преодоления одной из дюн Алеш Лопрайс наехал на одного из фотографов. Это был 69-летний итальянец, который от полученных травм скончался в больнице.

Сам Лопрайс уже сделал заявление по этому поводу – гонщик сказал, что даже не видел момента столкновения. Его слова подтверждает штурман, а также запись с камеры из кабины грузовика. Отметим, что на 10-й спецучасток Лопрайс уже не вышел.

В руководстве «Дакара» сказали, что это связано с проверкой, которую начали власти. Печальности события добавил тот факт, что о смерти фотографа Лопрайс узнал уже вечером перед сном. И это в день, когда самому Лопрайсу исполнилось 43 года.

Новым лидером зачета грузовых машин стал Янус ван Кастерен из Голландии.


Ранее наш портал вспоминал великие гонки в карьере Михаэля Шумахера. Об этих этапах довольно часто забывают, однако в них во всей красе проявился талант немца.

Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео

Электрический Macan будет иметь мощность до 603 л.с. и заряжаться до 80% менее чем за 25 минут.

 Macan EV будет одним из самых важных автомобилей Porsche до конца десятилетия. К этому моменту автопроизводитель хочет, чтобы на электромобили приходилось 80% продаж. Этот толчок должен был начаться в этом году, но проблемы с программным обеспечением привели к тому, что концерн вынужден отложить запуск Macan EV на 12 месяцев до 2024 года. Поэтому, чтобы поддерживать высокий уровень ожиданий, Porsche сообщает технические подробности и выпустил видео.    Хотя в целом он будет выглядеть как Macan с бензиновым двигателем, который будет продаваться вместе с ним. Электрическая версия будет работать на новой платформе PPE VW Group для элитных электромобилей, которая также найдет применение в таких автомобилях, как внедорожник Audi Q6 e-tron. Porsche не раскрывает, как будет выглядеть младшая часть линейки Macan EV, но мы знаем, что двухмоторные полноприводные автомобили высшего класса при запуске будут иметь мощность 603 л.с. и 1000 Нм, а позже, появятся еще более экстремальные модели. Горячие Macan будут иметь распределение веса 48:52, смещенное назад, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронным управлением.  Но все модели будут оснащены 800-вольтовой технологией, как и Taycan, но Porsche заявляет, что Macan может заряжаться с еще большей скоростью, чем его 270-киловаттный собрат-седан. Для увеличения заряда батареи внедорожника с 5 до 80% требуется менее 25 минут, что на самом деле медленнее, чем 22,5 минуты, необходимые для Taycan, но у него батарея на 93,4 кВтч, а каждый Macan получит блок питания на 100 кВтч.  Porsche говорит, что быстрое заполнение сводится к зарядке банка, эффективно превращающая 800-вольтовую батарею в две 400-вольтовые батареи, которые можно заряжать параллельно. Компания также утверждает, что разработала инновационный способ объединения встроенного зарядного устройства переменного тока, высоковольтного нагревателя и преобразователя постоянного тока, который экономит место, вес и стоимость. Читайте также о том, что Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+