«Мерседес» вернется в борьбу за титул, череда ошибок от пилотов и рекордное количество конфликтов внутри команды – главные итоги Гран-при Бразилии

Прошедший в выходные Гран-при стал одним из самых ярких в сезоне. Для некоторых он закончился скандалом, кто-то испытал триумф, а на долю ряда команд выпало разочарование.

Комментировать
Поделиться:
«Мерседес» вернется в борьбу за титул, череда ошибок от пилотов и рекордное количество конфликтов внутри команды – главные итоги Гран-при Бразилии
Есть первая победа «Мерседеса»!

Сразу скажем, что это было лишь делом времени. Уже несколько раз пилоты «Мерседеса» финишировали вторыми. Причем в большинстве случаев впереди был Макс Ферстаппен. Проблемы рано или поздно должны были настичь пилота из Нидерландов, а «Мерседес» воспользовался своим шансом.

Для этого сошлись ряд факторов. Во-первых, немецкая команда привозила новинки на последние гонки, что привело к прогрессу. Во-вторых, у «Феррари» наметился явный спад. К тому же уик-энд со спринтом подходит «Мерседесу», так как общая дистанция гонки возрастает на 100 км, а именно в гоночных условиях у Расселла и Хэмилтона почти не возникало проблем.

Череда конфликтов

Спринтерская гонка запомнилась сложной ситуацией в «Альпин» - сначала Окон жестко заблокировал Алонсо, а затем сам Фернандо в попытке обгона повредил болид себе и напарнику. Пилоты даже не стали обсуждать это между собой – очевидно, что они ждут окончания сотрудничества. А вот руководство команды сказало, что два человека подвели тысячу человек, причастных к команде. Ситуацию сгладила гонка, в которой «Макларены» сошли с дистанции, а «Альпин» набрала важные очки и фактически обеспечила себе четвертое место в Кубке Конструкторов.

Однако настоящий скандал произошел в команде «Ред Булл», причем на пустом месте. В «Ред Булл» сказали Пересу, что попросят Ферстаппена уступить позицию на финише. Для Серхио это очень важно для борьбы за второе место в личном зачете. Но Макс этого не сделал. Пилоты обменялись резкими высказываниями, и выглядело все это некрасиво. Поступок Макса сложно понять, ведь на кону было 6-е место – это даже не подиум. Сложно сказать, как пилоты еще 2 года будут работать вместе. А в следующем году с учетом прогресса «Мерседеса» слаженная работа будет очень важна. Такой блестящий сезон для «Ред Булл» становится сложным – смерть Дитриха Матешица, штраф за превышение бюджета, а теперь еще и конфликт гонщиков.

Куда лучше повели себя гонщики в «Астон Мартине» и «Феррари». В «Астоне» Стролл очень опасно блокировал Феттеля в спринте, Себ был очень недоволен, однако высказался вполне корректно. В «Феррари» Леклер просил команду вывести его на третье место, однако ответ был отрицательным. И никакой драмы Шарль из этого не делал.



Испорченные пейс-каром прорывы середняков

Первая часть гонки из-за трудностей лидеров позволила заехать в ТОП-10 пилотам, которые редко там бывают. Это Феттель, Боттас, Шумахер и Гасли. И если Мик  Пьер оттуда быстро вылетели, то Себастьян и особенно Валттери проводили блестящую гонку. Феттель однозначно мог закончить в ТОП-10 – если бы не пейс-кар, который свел отрыва на нет, а шины немца уже были изношены. А для Валттери все еще более обидно – финн просто летел в первой фазе гонки при старте из глубины, а также хорошо сохранил резину. На рестарте он и вовсе был 5-м, однако опустился на итоговое 9-е место в протоколе. Отметим, что без пейс-кара пилот «Альфа Ромео» мог бы прийти к финишу 6-м или хотя бы 7-м.



Надежда для «Феррари»

То, что «Феррари» по чистому темпу отстает не только от «Ред Булла», но и от «Мерседеса», уже не секрет. Однако в ходе этого уик-энда можно отметить некоторые позитивные моменты. Во-первых, Карлос Сайнс неплохо держал темп в спринтерской гонке. Еще один интересный момент для анализа – уже в основной гонке пилот Шарль Леклер был даже немного быстрее Макса Ферстаппена. Конечно, скорее «Ред Булл» в Бразилии сделал шаг назад, однако повод для оптимизма в стане «Феррари» мог появиться.



Ранее наш портал рассказывал, что в команде «Хаас» определились с составом пилотов на 2023 год. Его объявят в рамках Гран-при Абу-Даби.

Российские Aurus испытали в тесте экстремальными морозами Крайнего Севера

Пресс-центр НАМИ сообщил о проведенных тестовых испытаниях моделей премиальной российской марки Aurus.

 Модели компании Aurus в лице седана и внедорожника, протестировали при суровых температурах у границы с Северным полярным кругом. Речь идет о городе Ноябрьск в Ямало-Ненецком АО. В этом регионе в январе бывает минус 55 градусов, а в летние месяцы температура доходит лишь до плюс 16 градусов.  Эксперты центра НАМИ, который является автором модульной платформе машин премиального бренда, оценили топливную прожорливость и расход моторного масла. Кроме того, они протестировали загрязняемость или заснеживаемость моделей. Оценки ставились и за вероятность образования дефектов в работе машин и их эксплуатационные характеристики. Пресс-центр компании отметил, что в проведенных испытаниях автомобиль продемонстрировал свои преимущества. НАМИ доказали статус одного из главных центров научных разработок по разработке и выпуску высокотехнологичных машин.     Стоит отметить, что массовая сборка модели «Сенат» началась в конце весны прошлого года. Их выпускают на мощностях завода в Татарстане. В начале этой осени состоялся официальный показ серийной версии паркетника «Комендант». Его производство стартует зимой 2023 года.   Читайте также о том, что паркетник «Комендант» продемонстрировали на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+