Столкновение гонщиков Ри и Баутиста на WSBK намеренное или случайное?

На видео отчетливо видна неприятная авария во время второй гонки в Маньи-Куре.

Комментировать
Поделиться:
Столкновение гонщиков Ри и Баутиста на WSBK намеренное или случайное?
Как может сказать вам любой, кто обращает внимание на гонки, столкновения между гонщиками иногда происходят. Иногда это то, что часто называют “гоночным инцидентом”, когда два или более гонщиков терпят крушение из-за того, что оба пытаются оказаться в одном и том же месте в одно и то же время. В других случаях это может быть истолковано как преднамеренное со стороны гонщика — хотя, конечно, редко бывает. 


11 сентября 2022 года на второй гонке чемпионата мира по супербайку в Маньи-Кур Джонатан Ри и Альваро Баутиста столкнулись в довольно неприятной аварии на втором круге, в 13-м повороте. Как позже объяснил победитель гонки Топрак Разгатлиоглу, 13-й поворот - одно из немногих мест, где другие байки могут обогнать Ducati Баутисты из-за того, как работает его ускорение.

На видео отчетливо видно, как мотоцикл Ри отбрасывает байк Баутисты в сторону, когда они оба приближаются к вершине поворота, а Баутиста соскальзывает, сердито встает и не может закончить гонку. К счастью, он не пострадал. После того, как стюарды WSBK рассмотрели инцидент, они решили, что это была вина Ри, и выписали ему штраф за длинный круг.

Со своей стороны, Ри утверждает, что это был гоночный инцидент, и пошел поговорить с Баутистой об этом в паддоке после окончания гонки. Позже он сказал: “Во-первых, мне действительно жаль, что он упал. Там был какой-то контакт. Я уже был у него, принес ему свои извинения и изложил свою точку зрения. Я слушал его, так что для меня теперь я перевернул страницу. Я прибыл в 13-й поворот с нулевыми плохими намерениями. Мне нужно было только сделать пас; я знал, что Топрак будет тем парнем, у которого есть темп”.

Ри продолжил: “Конечно, мне жаль, что он потерял очки; я не хочу ездить таким образом. Я получил пенальти. Я не знал, ожидать чего-то или нет, и мне пришлось смириться ”. Далее он опубликовал аналогичный публичный пост на своей официальной странице в Facebook.

Никто, кроме Ри, не знает, что происходило у него в голове в тот самый момент времени. Фанаты Баутисты поддерживают его, а фанаты Ри также поддерживают своего человека. 

 Мы рады, что никто не пострадал, однако в Сети интернет продолжают строиться предположения разного рода о намеренном столкновении.


Читайте также о том, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни.
15 Сентября, 2022 г.

Посмотрите, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни

Цель состоит в том, чтобы сделать его пригодным для езды, а не в полной реставрации.

RRC Restoration гордится восстановлением предметов, находящихся на его попечении. В основном это мотоциклы. Большинство клиентских проектов - это тоже реставрации, но иногда несколько другое.  Если вы знакомы с часто кропотливой реставрационной работой канала, первое, что вы заметите, это то, что, хотя это новый проект, это не полная реставрация. Вместо этого, поскольку это личный байк парня, он сосредотачивается на том, чтобы просто сделать его пригодным для езды, вместо того, чтобы заниматься полной реставрацией по принципу "гайки и болты". Честно говоря, если вы привыкли видеть обычные шаги, которые обычно включают в себя такие вещи, как очистка и цинкование всего оборудования, то это видео может показаться немного странным. Тем не менее, все находится в равновесии - и работа идет быстрее, потому что он не разбирает каждую вещь на части, чтобы довести ее до совершенства.   На первом снимке почти трудно представить, насколько пыльным и грязным является этот мотоцикл. Это становится очевидным после того, как RRC смывает сантиметровый слой грязи, обнажая под ним довольно ярко окрашенный (и не очень выгоревший на солнце) пластик. Здесь нужно проделать еще много работы, от подшипников колес на обоих концах до цепи и звездочек, ручек, пластика - и, конечно, двигателя.  Поскольку это видео состоит по крайней мере из двух частей, мы доходим только до того момента, когда RRC сливает двигатель и вытаскивает его из кадра до окончания видео.    Читайте также о том, что претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+