Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись

Гонка получилось одной из самых интересных в нынешнем сезоне и принесет много нового в противостояние «Мерседеса» и «Ред Булла». Более того, инцидент между двумя лидерами будет расследован после гонки.

Комментировать
Поделиться:
Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись
В воскресенье, 12 сентября, состоялся 14-й этап сезона в гонках Формула-1 – заезд прошел на легендарной трассе в Монце. Старт гонки великолепно удался Даниэлю Риккардо – он смог пройти Макса Ферстаппена и выйти в лидеры гонки. В это же время Хэмилтон обогнал Норриса и начал атаковать Макса Ферстаппена, но гонщик «Ред Булл» не оставил чемпиону мира места и сохранил позицию.

Настоящим крушением надежд первый круг стал для пилота «Альфа Ромео» Антонио Джовинации – он готов был пройти Шарля Леклера в борьбе за 5-ое место, однако ошибся в Родже и, выезжая на трассу, столкнулся с Карлосом Сайнсом и вылетел в отбойник. Заезд Антонио продолжил, однако уже последним и с огромным отставанием. Ферстаппен не мог пройти Риккардо, а Хэмилтон безуспешно атаковал Норриса.

Позади успешно прорывался Валттери Боттас – с последнего ряда стартового поля он вышел уже на 9-ое место. Первым на пит-стоп отправился лидер Даниэль Риккардо, а круг спустя к механикам отправился Макс Ферстаппен. Обычно механики «Ред Булл» лучшие на пит-стопах, но в этот раз произошла заминка и Макс простоял у механиков более 11 секунд. Затем в боксы отправились Норрис и Хэмилтон, и Льюис к первому повороту вышел бок о бок с Ферстаппеном.

Пилот «Ред Булл» не стал уступать, его болид подбросило на бордюре – в итоге Ферстаппен сошел сам и захватил с собой Льюиса.


Разворот Антонио Джовинацци на 1-ом круге
Новое столкновение между двумя претендентами на чемпионство – инцидент расследуют после гонки, возможно Макса еще ждет штраф. Это привело к появлению машины безопасности, что позволило Шарлю Леклеру выйти на второе место. На рестарте произошло много событий – Норрис сразу прошел Леклера в борьбе за 2-ое место, а Боттас обогнал Сайнса и стал 5-м. Серхио Перес после сходов соперников стал четвертым и при попытке обогнать Леклера срезал шикану.



Борьба Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена 1-ом круге
Пропускать соперника назад он не стал, и за это получил дополнительные 5 секунд к финишному времени. Боттас справился с Леклером более уверенно. В дальнейшем мы видели борьбу, которую хочется наблюдать как можно чаще – шесть пилотов держались друг за другом и боролись за победу. Отметим, что возглавляющие пелотон Риккардо, Норрис и Перес ехали на харде, а Боттас шел на более мягком типе резине.



Столкновение и сход Ферстаппена и Хэмилтона
Два пилота «Феррари» также выбрали хард. В итоге Риккардо сумел довести дело до победы – невероятный результат для Дэна, для которого первый сезон в «Макларене» складывается невероятно сложно. Ландо Норрис закончил гонку на втором месте – победный дубль для «Макларена», однако британскому пилоту должно быть обидно. Серхио Перес пересек финишную черту третьим, однако из-за штрафа классифицирован пятым. Третье место достается Валттери Боттасу, следом за ним расположился пилот «Феррари» Шарль Леклер. Партнер Леклера по команде Карлос Сайнс стал шестым. В целом результат для «Феррари» неплохой, однако итальянская команда сильно отпустила «Макларен» в общем зачете. Лэнс Стролл провел безошибочную гонку и занял седьмое место. Следом за ним финишировал Фернандо Алонсо. Прекрасно провел заезд Джордж Расселл на «Уильямсе» - очередной финиш в очках для молодого британца. Замкнул ТОП-10 Эстебан Окон.



Макс Ферстаппен покидает место столкновения
Отметим, что настоящим кошмаром Гран-при обернулся для «Альфа Таури» - пилоты этой команды даже не смогли выйти на старт. Никита Мазепин провел заезд неудачно – получил штраф за столкновение с партнером Миком Шумахером, а затем сошел с дистанции. В общем зачете лидирует Макс Ферстаппен – 226,5 очков. Льюис Хэмилтон отстает на 5 баллов. «Мерседес» упрочил лидерство в общем зачете – 362,5 балла. У «Ред Булл» теперь 344,5 очка.



Победный дубль команды "Макларен" В Гран-при Италии
Ранее мы рассказывали, что Оскар Пиастри выиграл третью гонку Гран-при Италии в Формуле-2. Россиянин Роберт Шварцман стал шестым и теперь очень сильно уступает в общем зачете чемпионата.

Кроссовер Toyota Corolla Cross 2022 выглядит немного иначе

Toyota Corolla Cross японской спецификации отличается от исполнений модели для других рынков благодаря переработанному переднему бамперу.

 Вскоре внедорожник дебютирует в Японии, но несколько просочившихся фотографий, опубликованных в Instagram @indra_fathan, уже показали измененный стиль. Новый облик японского Corolla Cross имеет решетку меньшего размера с выступающей пластиковой частью среди светодиодных фар и огромный центральный воздухозаборник с декоративной рамкой под ней.  Дизайнеры Toyota опустили решетку радиатора, заставив противотуманные фары прижаться к краю бампера. Фары также имеют различную светодиодную графику с центрально расположенными ДХО и динамическими сигналами поворота.  Изображенная модель представляет собой гибрид, но просочившиеся фотографии брошюры, опубликованной Creative Trend, показывают, что тот же бампер будет использоваться в версиях Corolla Cross с двигателем ICE на японском рынке. Профиль такой же, как у модели для США, как и внутренняя компоновка. В задней части можно увидеть немного другую графику задних фонарей и более спортивный дизайн пластиковой облицовки заднего бампера.  Еще одна просочившаяся фотография, опубликованная в Твиттере одним из пользователей, показывает два черных образца Corolla Cross на японском рынке, которые выглядят довольно агрессивно благодаря тонированным фарам и 18-дюймовым колесам. По сообщениям местных СМИ, японская Toyota Corolla Cross будет официально представлена  14 сентября, поэтому появится больше информации о ее дизайне и технических характеристиках. Что касается модели для США, то она поступит в продажу в следующем месяце с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. по цене от 22 195 долларов или 1 млн 614 тысяч рублей.   Читайте также о том, что в России 6 иномарок Toyota подорожали в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+