ТОП-6 прогнозов на сезон 2021 года в Формуле-1

Уже завтра стартуют тренировки первого в сезоне Гран-При Бахрейна. С большой долей вероятности оба титула снова завоюет «Мерседес». Редакция портала Carsweek попытается сделать свои смелые прогнозы на этот сезон.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-6 прогнозов на сезон 2021 года в Формуле-1
«Мерседес» полностью обновит состав пилотов

Контракты с Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом были подписаны всего на год. Практически с уверенностью можно сказать, что в 2022 году за «Мерседес» будет выступать Джордж Расселл. А вот со вторым пилотом все не так ясно. Да, Льюис и «Мерседес» воспринимаются как одно целое, но ничего вечного нет. Эпопея с подписанием нынешнего контракта не может не наталкивать на мысли об уходе британца.

Скорее всего, Хэмилтон в этом году сможет выиграть восьмой чемпионат и стать самым титулованным пилотом в истории. Плюс большое количество проектов за пределами трассы и переход на новый регламент могут сыграть свою роль. Очень хочется увидеть в составе «Серебряных стрел» Макса Ферстаппена – один из самых талантливых пилотов современности никак не получит достойный болид, а в «Мерседесе» это возможно даже с учетом перехода на новый регламент.

А совсем невероятными, но все же интересными сценариями видятся контракты «Мерседеса» с Себастьяном Феттелем и Миком Шумахером.



«Феррари» наконец одержит победу

Китайская мудрость гласит «Когда дело доходит до самого худшего, оно постепенно начинает исправляться к лучшему». Сезон 2020 стал для «Феррари» годом разочарований, поэтому настало время начинать путь наверх. В теории у команды все для этого есть. По неофициальным данным, итальянский мотор стал мощнее на 40 л.с., теперь у «Феррари» более сбалансированный состав пилотов, а давление не такое сильное. Хорошим результатом станет хотя бы одна победа и достойное выступление на домашнем Гран-При Италии в Монце.



Серхио Перес не сможет одолеть Макса Ферстаппена

По итогам прошлого сезона именно мексиканца многие называли лучшим гонщиком сезона. В 2021 году он наконец-то получит хорошую технику, которая позволит бороться за победы. Тем не менее, одолеть Макса по итогам чемпионата, а не в отдельных гонках будет сложно. Сыграет один из двух факторов – либо болиды «Ред Булл» подходят именно Максу, либо его талант настолько невероятен, что позволяет громить всех соперников.

Тем не менее, Перес должен принести «Ред Булл» второе место в Кубке Конструкторов.
Также наличие такого сильного пилота позволит использовать командную тактику в отдельных гонках и более плотно прессинговать «Мерседес».

Даниил Квят проведет полноценный Гран-При

Эпидемия коронавируса за год никуда не исчезла, а ограничения и требования такие же жесткие. Не исключено, что резервные пилоты и в этом сезоне окажутся очень востребованными. Основными пилотами в «Альпин» являются Фернандо Алонсо и Эстебан Окон. Если кто-то из них пропустит гонку, то на замену должен выйти именно россиянин. В этом случае хотелось бы увидеть Квята в соперничестве с Алонсо. Терять россиянину нечего, прежнего давления как в системе «Ред Булл» нет, поэтому он вполне может выступить достойно на фоне титулованного испанца. Это может стать отличным шансом перезапустить карьеру.

Дуэль Мика Шумахера и Никиты Мазепина

В межсезонье именно к команде «Хаас» было приковано повышенное внимание, хотя ее болиды оказались самыми медленными на тестах. Все дело в окраске болида цветами российского флага, скандалом с Мазепиным и именем Мика Шумахера. Будет очень интересно посмотреть на противостояние этих молодых пилотов, а также на развитие их дальнейшей карьеры.



Себастьян Феттель не сможет перезапустить карьеру

Впервые за долгое время Себ не будет выступать за рулем болида топ-команды. По крайней мере, на бумаге. Титулованный немец ушел в «Астон Мартин», где попробует заново почувствовать вкус к гонкам. Тем не менее, сделать это будет непросто – болид «Астон Мартин» не был в числе лидеров на тестах, поэтому конкурировать придется с «Альпин» и «Феррари», не считая «Ред Булл» и «Мерседес». Да и сам Феттель не раз заявлял, что за пределами трассы тоже есть жизнь, которая куда важнее гонок. Тем не менее, очень хочется увидеть четырехкратного чемпиона на подиуме, а быть может и на верхней его ступеньке в «шальной» дождевой гонке или Гран-При с большим количеством технических отказов.

Ранее мы рассказывали о наиболее драматичных финалах сезонов Формулы-1. В этих гонках судьба чемпионства решалась между пилотами в последнем Гран-При сезона.
  • Соболева Алина
    Обожаю спорт и спортивных мужчин. Это сколько выносливости нужно иметь, чтобы быть успешным в таком тяжелом виде спорта...
    12 Мая, 2021
Добавить комментарий

Как расширение списка «роскошных машин» отразится на продажах новых авто в России

Дилеры ответили, как обновление списка «роскошных машин», инициированное Минпромторгом, скажется на российском авторынке.

 Тот факт, что под налог на роскошь теперь попадают отдельные модели из массового сегмента, давно уже не новость. Минпромторг расширил список «роскошных» автомобилей: теперь почти каждая 10-я новая легковушка в РФ может попасть под повышенную налоговую ставку. Специалисты «АВТОСТАТа» побеседовали с дилерами, выяснив, на сколько важен для покупателей машин с ценником от 3 миллионов повышенный налог.  Напомним, впервые «налог на роскошь» появился в 2014-м, и под него попадали всего 200 моделей. Актуальный перечень с последними изменениями вырос до 1,4 тыс. машин. Эксперты считают включение в этот список машин из массового сегмента странным. Вячеслав Зубарев, президент Ассоциации РОАД, напомнил, что за последние годы автомобильные прайсы выросли сразу на 60 процентов. По его мнению, справедливо было бы сделать ценовую планку выше - от 5 миллионов.  Опрошенные дилеры отмечают, что при покупке авто их клиенты, как правило, учитывают перспективы платить повышенный налог. При этом они смотрят на отдачу мотора и выбирают комплектации с мощностью до 250 «лошадей» – так называемый порог при определении «налога на роскошь». Если минимальная ценовая планка не изменится, то список «роскошных» авто продолжит расти. У автопроизводителей не получится сдерживать рост цен, зато они могут предлагать клиентам новые более бюджетные версии своих моделей.  Дилеры считают, что все изменения подобного рода не должны быть оторваны от реального положения дел на рынке. Так, нижний порог «налога на роскошь» следовало бы повысить на 15 процентов, до пограничной отметки в 3,5 миллиона. Проиндексировать стоит и верхнюю границу стоимости машин, участвующих в госпрограммах льготного автокредитования. На российском авторынке мало новых иномарок, чей ценник не превышал бы полтора миллиона.    А тем временем стало известно, что новые правила техосмотра вступают в силу для автовладельцев в России с 1 октября 2021 года. Изначально планировалось, что новая процедура, которая стала жёстче, заработает в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+