В России могут отказаться от штрафных баллов на экзамене на права

ГИБДД с 1 октября нынешнего года может убрать штрафные баллы при сдаче практической части экзамена на права. Такой информацией поделился портал «РИА Новости», опираясь на замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД Николая Гилякова.

Комментировать
Поделиться:
В России могут отказаться от штрафных баллов на экзамене на права
 Как он подчеркнул, сейчас данный вопрос рассматривают в Научном центре безопасности дорожного движения. 

  «К 1 октября надеемся сделать определённый вывод: как вернее давать оценку навыкам экзаменуемых лиц, когда они сдают практический экзамен. Ожидаем отказа от штрафных баллов», – заявил господин Гиляков.

 По его сообщениям, с 1 октября начнут действовать новые правила сдачи практического экзамена. К этому же периоду планируется завершить подготовку новой процедуры оценивания этой части экзамена.

 Согласно плану, инспектор будет осуществлять оценку совершённых ошибок, а правильности и безопасности действий экзаменуемого по отношению к остальным участникам дорожного движения, а ещё самих навыков вождения.

eksam_gibdd.jpg

В текущий период, сдавая практический экзамен, разрешается получить до 5 штрафных баллов за нарушение ПДД и управления авто. В данный момент одно нарушение оценивается от 1 до 5 баллов. В случае набора экзаменуемым 5 либо больше штрафных баллов, экзамен признаётся несданным.

00042.JPG

 Помимо этого 1 января в РФ стали действовать новые правила маркировки авто. Так, россиянам придётся наносить дополнительную маркировку на кузов либо раму машины, если потеряны «родные» идентификационные номера.

В Сети показали уникальный ГАЗ-24 на базе BMW 650i

Благодаря умелым мастерам легендарная «Волга» стала кабриолетом.

В Сети появились изображения уникального автомобиля – речь идет о модели ГАЗ-24, которая была сделана на базе BMW 650i. Уникальность такого проекта заключается в том, что зачастую отечественные автомобили пытаются переделать под легендарные зарубежные авто. В этот раз мастера пошли обратным путем, и стоит отметить, результат превзошел все ожидания. Больше всего на советский автомобиль походит передняя часть тюнингованной машины – речь прежде всего идет о бампере, фарах и радиаторной решетке. А вот интерьер автомобиля и колеса полностью оставили от BMW 650i.  Машина также сохранила техническое оснащение от немецкого автомобиля – климат-контроль и системы активной и пассивной безопасности.  Под капотом находится 4,8-литровый турбомотор с отдачей 367 л.с. В паре с ним работает АКПП на 6 «ступеней». Первые 100 км/ч тюнингованный автомобиль набирает за 5,5 секунд. Очевидцы уже предлагают запустить автомобиль в серийное производство.   А тем временем тюнеры переделали УАЗ «Хантер» под легендарный Mercedes-Benz G-Class. Российский внедорожник получил оригинальные диски и зеленый цвет кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+