Volkswagen начал принимать заказы на доступный кроссовер Jetta VS7

Корпорация Volkswagen объявила о начале приёма заказов на новый кроссовер Jetta VS7. Такой информацией с порталом NJCAR поделился пресс-центр бренда Jetta в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал принимать заказы на доступный кроссовер Jetta VS7
 Следует упомянуть, что демонстрация новинки состоялась в ноябре этого года на автошоу в Гуанчжоу. 3-рядный SUV доступной марки Jetta базируется на платформе Skoda Karoq, производство которого уже стартовало в РФ.

  По размерам машина сопоставима с Toyota RAV4 пятой генерации: она имеет длину в 4624 мм, ширину в 1841 мм, высоту в 1633 мм, а расстояние между осями составляет 2730 мм.

 Дизайн модели по большей части напоминает младшего «собрата» – Jetta VS5, однако в то же время Jetta VS7 получила иную линию остекления, а ещё доработанные бамперы и задние фонари.

 Интерьер VS7 отличается лишь наличием увеличенного сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы и более современного блока управления климат-контролем с сенсорным управлением.

281219_10.jpg

 7-местный кросс оснащается единственным мотором TSI объёмом 1,4 литра производительностью 150 л.с., в паре с которым работает 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Привод предлагается исключительно передний.

281219_17.jpg

В Китае Jetta VS7 появится в продаже в январе следующего года. Базовая комплектация модели будет стоить от 92 800 юаней (822 тыс. рублей), а стоимость флагманской версии начнётся от 121 800 юаней (1 079 000 рублей). При этом до российского рынка Jetta VS7 вряд ли доберется.

281219_13.jpg

281219_12.jpg

281219_15.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что Chery готовит новый кросс в стиле Porsche. Авто будет работать на электротяге и создается на инновационной платформе Chery.

Названы самые популярные пикапы в РФ по итогам ноября

Как информирует портал «АВТОСТАТ», по итогам ноября текущего года в России продали 1200 новых пикапов, что на 12,9% меньше, чем в ноябре прошлого года. В то же время здесь сменился лидер.

 На этот раз популярнейшим пикапом оказался Toyota Hilux – в прошлом месяце его выбрали 320 клиентов, что на 12,1% ниже аналогичного результата 2018-го. Следует упомянуть, что ранее Toyota Hilux занимал лидирующую позицию данного сегмента в России лишь в мае этого года.   Вторая позиция в рейтинге досталась Mitsubishi L200, продажи которого за указанный период составил 301 единица (-8%). На третьем месте расположился российский УАЗ «Пикап», который в октябре был лидером. В прошлом месяце объём его реализации снизился на 37,6% и составил 282 экземпляра. По результатам 11 месяцев 2019-го УАЗ «Пикап» всё равно остаётся популярным в собственном сегменте. За это время российскую модель приобрели 3259 клиентов, тем временем, как модели Hilux и L200 разошлись в количестве 2773 и 1812 единиц соответственно.  Кроме того, ранее наша редакция представила пятерку самых лучших автомобилей с ценником доступного сегмента – от 550 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+