В России с 1 января 2020 года подорожают все модели Renault

Изменение стоимости коснется только автомобилей 2020 года выпуска. Машины с ПТС 2019 года сохранят свою цену.

Комментировать
Поделиться:
В России с 1 января 2020 года подорожают все модели Renault
Накануне стало известно, что Renault повысит цены на все свои модели в России. Новые прайсы начнут действовать с 1 января следующего года. Такая информация стала известна газете «Ведомости» со ссылкой на официальных дилеров французской марки. Подорожание будет даже чуть меньше среднерыночного - средний рост цен составит 2,4%. Представители французской марки объяснили изменения прайса двумя обстоятельствами – необходимостью внесения изменений в работу оборудования, в частности установку «ЭРА-Глонасс», а также общей экономической ситуацией.


 Также в дилерской сети отметили, что небольшой рост цен не должен повлиять на конкурентоспособность марки, особенно на фоне более существенного роста у конкурентов.

 При этом новые прайсы получат только модели 2020 года, а автомобили с ПТС 2019 года сохранят прежний ценник.



  А тем временем Renault Arkana попала в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в ноябре в России. В прошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 1 896 наших соотечественников. 

Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов

Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.

 Агентство Reuters ссылаясь на три анонимные источника, которые якобы обладают компетентной информацией по данному вопросу, сообщает о том, что японский производитель автомобилей сокращает несущественные расходы, включая ненужные поездки, стимулирование продаж и рекламные акции.   Этот шаг руководства компании является попыткой исправить финансовые результаты Nissan за оставшуюся часть финансового года (до конца марта 2020), но, скорее всего, данная политика будет сохранена и в следующем году, сообщили источники.  На выездные собрания, в которых участвуют три или четыре человека, которым необходимо лично поехать, теперь будет только один представитель, в то время как другие собрания и ужины полностью отменяются или заменяются видеоконференцсвязью. Как сказал один из источников, Nissan должен «сохранять каждую иену».  Сокращение расходов происходит в дополнение к решению Nissan о двухдневном отпуске для сотрудников США с 2 по 3 января, а также к запрету на служебные поездки сотрудников в стране.  В настоящее время у Nissan нет недостатка в деньгах, но его последние действия показывают масштабы кризиса внутри компании – в апреле прошлого года они объявили о крупном плане по увеличению объемов продаж и прибыли, но с тех пор перспективы ухудшились намного больше, чем ожидалось. Операционная прибыль во втором квартале снизилась на 70 процентов, что побудило Nissan снизить прогнозы на весь год до 11-летнего минимума.  Другой источник подтвердил, что у Nissan в настоящее время есть много наличных денег, а также хорошие кредитные линии. К ним относятся деньги от деятельности компании в Китае, после нескольких лет накопленной прибыли от операций с совместными предприятиями в Китае.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России запатентовали дизайн нового седана Nissan Sentra. Патентные изображения обновленной модели можно найти в базе Роспатента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+