В интернете напомнили об «огненной» версии УАЗа

В сети рассказали о примечательной «огненной» вариации УАЗа на базе «Пикапа».

Комментировать
Поделиться:
В интернете напомнили об «огненной» версии УАЗа
 Аварийно-спасательную машину с индексом 236382, построили на мощностях ООО «УАЗ-Спецавтомобили». Модель базируется на переработанной архитектуре Пикапа, имеющего удлинённую базу и третий мост. Улучшение дало возможность повысить грузоподъемность до 1300 кг, а благодаря надстройке кузова нашлось место для всего пожарного оборудования и резервуара для воды объёмом 1000 литров.

  Так как полный вес авто составлял внушительные 4135 кг, решили использовать турбодизель ЗМЗ-51432 на 2,2 литра производительностью 110 л.с. Передний и средний мосты «Спайсер» являлись ведущими, при этом задний – простым подвесным.

 Невзирая на успешно пройденное машиной оценочное тестирование в одной из пожарных частей Ульяновска, проект УАЗ-236382, к сожалению, так и не получил продолжения.

UAZ_002.jpg

 Следует упомянуть, что совсем недавно в интернете вспомнили о ледозаливном комбайне, который построили на основе УАЗ-452.

В России появился новый экологический класс для машин

С 21 декабря в РФ внедрили новый экокласс грузовых и пассажирских транспортов – «Евро-6». Нововведения обусловлено вступлением в силу изменения в техрегламенте ЕАЭС. За счёт подобной меры получится решить проблему в регулировании международных транспортировок.

 Во-первых, это касается ситуаций, когда авто с 6-м экоклассом не удавалось получать соответствующий ПТС в РФ, ведь в ЕАЭС действовали правила, предусматривающие лишь 5 экоклассов. В ЕС выдачу разрешений на проезд грузового транспорта, который соответствует «Евро-6», начали с 2015-го. Отныне и в России возможно получение ПТС для авто с 6-м эколоклассом.   Правила запрещают превышение выбросов углекислого газа (СО2) отметки в 130 грамм на км дороги, а показатель оксида азота (NOx) должен быть ниже 0,08 грамм на километр. Требования, затрагивающие выбросы взвешенных частиц (PM), аналогичны показателям «Евро-5» – меньше 0,005 г/км пути.  Стоит отметить, что в РФ из-за внедрения нормы «Евро-6» не собираются изменять условия для компаний, занимающихся производством топлива. Российское правительство не сомневается, что в стране нет необходимости дополнительно повышать качество горючего.    Кроме того, ранее отмечалось, что министр энергетики РФ Александр Новак написал в статье журнала «Энергетическая политика», что темпы роста цен на топливо в 2020-м существенно ниже инфляции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+