Lucid Motors начал прием предзаказов на свой электро-седан Air

В настоящее время, на электромобиль можно оформить предзаказ, заплатив 1 000 долларов или 62 528 рублей. Серийное производство долгожданной новинки намечено на конец следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Lucid Motors начал прием предзаказов на свой электро-седан Air
 Помните компанию Lucid Motors? В 2016 году она представила свой первый прототип электрического седана Air. Стильная машина имела мощность в 1000 лошадиных сил (745 киловатт), запас хода в 643 километра и ценник в размере 60 тысяч долларов или 3 751 698 рублей. С тех пор мы почти ничего не слышали нового от этого бренда и его машину.

 Но в своем недавнем электронном письме, опубликованным пресс-службой бренда пару минут назад, Lucid соблазняет клиентов внести возвращаемый депозит в размере 1 000 долларов или 62 528 рублей за серийную версию седана Air. В послании говорится о том, что сборка электромобиля намечен на 2020 год, хотя изначально, старт серийного производства был намечен на 2018.


 «Поскольку мы приближаемся к началу серийного производства Lucid Air, которое состоится в конце 2020 года, мы продолжаем добиваться больших успехов здесь, в Lucid Motors», - говорится в сообщении компании. «Мы будем регулярно делиться новой информацией в ближайшие месяцы. Надеемся, у вас была возможность прочитать последние статьи о нашем заводе, который находится в стадии строительства, и наших бета-прототипах, которые сейчас проходят тестирование».

 Стоит отметить, что с момента своего первоначального представления мировой автомобильной общественности в 2016 году, компания достигла некоторых значимых успехов. В прошлом году Lucid получил инвестиции в размере 1 миллиарда долларов из суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии. А совсем недавно компания завершила первое успешное испытание прототипа своего электромобиля.

   «Наш электрический седан Lucid Air является автомобилем нового поколения», - отмечает генеральный директор Питер Роулинсон. «Он воплощает в себе все достижения последних нескольких лет, и, в частности, наша силовая установка теперь испытана на гонках». Прототип Air уже смог доказать, что может передвигаться со скоростью 378 км/ч.





    Не так давно, наше издание писало о том, что эффективность сверх-быстрой зарядки электро-седана Porsche Taycan довольно низкая. Несмотря на то, что обещанная скорость зарядки электрического седана Taycan очень высока, она обладает довольно низкой эффективностью. 

В BMW назвали свои российские бестселлеры

Интересно, что в отличие от многих автопроизводителей, самой популярной моделью немецкой марки продолжает оставаться седан.

В ноябре текущего года в России было продано 3 766 новых машин с логотипом BMW. Этот результат стал на 19% лучше прошлогоднего, когда продажи составили 3 168 шт. Интересно, что несмотря на повсеместную популярность кроссоверов, самой популярной моделью немецкой марки является седан. Лидером продаж в России в прошлом месяце стал BMW 5-Series, разошедшийся тиражом в 700 экземпляров. Отметим и отличную динамику продаж – «плюс» 49% по сравнению с прошлым годом. Вторым по популярности в России стал кроссовер X3 – официальные дилеры BMW смогли продать 560 таких машин (+1.1%).  «Бронзу» рейтинга получает более габаритный кросс X5. Его продажи существенно возросли – с 360 шт. в ноябре прошлого года до 507 в ноябре текущего. Четвертым по популярности стал купе-кроссовер X4 с результатом 401 проданное авто (+83%).  Замыкает ТОП-5 седан BMW 3-Series, разошедшийся тиражом в 369 шт. (-7,3%). Шестым по популярности стал новый флагманский кроссовер BMW X7 с результатом 261 шт. За ним следует самый компактный кросс X1 (257 шт., +13%). Далее расположился премиальный седан 7-Series (109 шт., -1%). Замыкают ТОП-10 BMW 6-Series GT (75 шт., +41,5%) и BMW X2 ((58 шт., -16%). В период с января по конец ноября в России было продано 35 368 автомобилей BMW, что на 12% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период.   Ранее стало известно, что BMW iX3 начнут собирать в следующем году. Электрический кроссовер сможет проехать без подзарядки 440 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+