Tesla Cybertruck в Европе не подлежит сертификации

Новый электрический кроссовер от «Теслы» вызвал настоящий ажиотаж в медиапространстве всего мира. За короткое время было собрано более 200 000 предзаказов. Футуристичный дизайн и новый принцип конструкции может стать непреодолимыми препятствиями.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck в Европе не подлежит сертификации
 Мы не будем браться за критику или восхищение дизайном Tesla Cybertruck, но отрицать его необычность глупо. Тем не менее, производитель может столкнуться с большими проблемами на европейском рынке. Компании и так придется добавить пикапу классические зеркала, сертифицированную оптику, классические шины, а также дворники. Но эксперты уверены, что этого будет недостаточно для Европы.

 По словам Штефана Теллера, эксперта по автомобильной функциональной безопасности SGS-TÜV Saar GmbH, Tesla Cybertruck не сможет пройти сертификацию по безопасности. В Европе существует более строгий стандарт сертификации транспортных средств на пригодность для езды. В США автопроизводители могут сами сертифицировать автомобили. В Европе производителю приходится проводить собственную, государственную и независимую сертификацию.

 Главным препятствием может стать жесткость кузова нового электрокара. Как показал Илон Маск, его автомобиль практически пуленепробиваемый, и может держать удар большой кувалдой. Тем временем как в Европе передняя часть не должна быть жесткой для пассивной защиты пешеходов при ДТП.

«Передняя часть автомобиля не должна быть жесткой, - сказал Теллер. «Бампер и капот должны быть в состоянии поглощать энергию для защиты пешеходов».



 Тем временем неумелый дрифтер устроил пожар на зарядной станции Tesla. Двигатель старенького Ford Mustang не выдержал работы на высоких оборотах и загорелся, после чего пламя перекинулось на зарядную станцию.

Китайский Hongqi L5 получил профиль в стиле Rolls-Royce

Одна из самых старых уважаемых и дорогих марок китайского рынка представила обновленный седан Hongqi L5. Автомобиль получился интересный. Сохранил экстравагантный дизайн передней части, и получил кузов в стиле Rolls-Royce.

 Hongqi только что представила свой обновленный премиальный седан. Автомобиль получил странный, но интересный внешний вид. Как для автомобиля представительского класса он очень дорогой и стильный. На свежих фотографиях, попавших к регистраторам новых патентов, видно, что модель останется с классическими круглыми фарами, массивной решеткой радиатора из хрома, а также дополнительные декоративные элементы.  Самым главным оказалось обновление формы кузова. Так же, как Rolls Ghost и Phantom, Hongqi, на представленном прототипе, задние двери, открывающиеся в другую сторону. Но больше всего в глаза бросается профиль модели.  К сожалению, но интерьер однозначно проигрывает Rolls-Royce по роскоши, подходу к деталям, материалам и качеству сборки. Перед водителем находится простая панель приборов с физическими приборами, на передней панели расположился большой дисплей мультимедийной системы, под которым расположился блок управления климатической системы.  Под капотом Hongqi L5 расположится 6,0-литровый мотор V12, способный развивать до 408 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В паре будет установлен «автомат» на шесть ступеней и система полного привода. Стоимость и дата выхода пока не сообщается. Вероятнее всего, модель не выйдет за пределы Китая.  Тем временем внедорожник Hongqi HS7 получил специальную роскошную версию. Этот автомобиль принадлежит китайскому автопроизводителю FAW и построен на платформе Toyota Crown предыдущего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+