Продемонстрировали обновленный седан Volkswagen Lavida

В Китае выходит модернизированная вариация седана Volkswagen Lavida. Эта машина производится на территории КНР на совместном заводе SAIC-Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный седан Volkswagen Lavida
 Обновлённый седан получил другую радиаторную решётку, имеющую тонкие хромированные линии, доработанный головной свет, а ещё иной передний бампер, в который интегрированы ДХО.

  В салоне новой модели, который отделан более качественными материалами, появились иной мультимедийный комплекс и другие дефлекторы. Седан также комплектуется четырьмя подушками безопасности, системой кондиционирования, люком с электроприводом, системой экстренного автоматического торможения и круиз-контролем.

 Обновлённая вариация Volkswagen Lavida оснащается атмосферным мотором EA211 объёмом 1,5 литра мощностью 112 л.с., который функционирует в связке с 5-скоростной механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. На китайском рынке машина стоит от 99 900 юаней (приблизительно 900 000 рублей).

kfılf.jpg

dlkjgglfkgf.jpg

 К тому же недавно Volkswagen работает над новым компактным кроссовером. Новинка пополнит семейство североамериканских моделей немецкого бренда, а ее дебют намечен на 2021 год.
13 Декабря, 2019 г.

Знаменитый гонщик представил мотоцикл с двигателем V8

Популярный британский гонщик и рекордсмен Зеф Эйзенберг решил привлечь любителей высоких скоростей и адреналина, анонсировав мелкосерийный мотоцикл Eisenberg V8.

 Проект начался около четырёх лет назад, и сразу у разработчиков появились проблемы — пришлось решать вопросы по технической и электрической части. В стальную раму установили 3.0-литровый восьмицилиндровый мотор, выдающий мощность в 480 л.с. при 10 500 об/мин. Сам силовой агрегат представляет собой два срощенных мотора от Suzuki GSX1300R Hayabusa. Двигатель весит всего 80 кг, его не оснастили турбонагнетателем, зато он получил плоский коленвал, который можно встретить на суперкарах Ferrari.   Одной из главных проблем, которые встали перед командой Зефа Эйзенберга, был перегрев двигателя. Данный нюанс всё же удалось устранить тщательным изучением характера воздушных потоков и установкой двух радиаторов — в нижней части двигателя для условно спокойной езды и второй перед самим мотором, работающий на высоких скоростях.  У мотоцикла можно включить дождевой режим, после чего отключается половина цилиндров, а мощность байка уменьшается до 240 л.с. Мотоцикл получил Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозную систему ISR и углепластиковые колесные диски BST.  Стоимость пока неизвестна, однако, по предварительным данным, она будет находиться не ниже 150 тысяч фунтов. Продажи начнутся в начале следующего года.  В то же время появились слухи, что Yamaha вскоре представит экстремальный эндуро Ténéré 700. Инсайдер сообщил, что вскоре может состояться премьера мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+