Это обновленный суперкар Ferrari Testarossa?

Талантливые художники из команды Abimelec Design решили пофантазировать на тему, а что если бы легендарный суперкар Ferrari Testarossa, образца далеких 80-х годов прошлого века, появился бы в модельном ряду компании в обновлённом виде.

Комментировать
Поделиться:
Это обновленный суперкар Ferrari Testarossa?
 Ferrari Testarossa – культовая модель итальянского автопроизводителя конца 80-х годов прошлого века. Своей дикой популярности, суперкар, разработанный ателье Pininfarina, был обязан в частности криминальному сериалу Miami Vice, где его главный герой Джеймс «Сонни» Крокетт ездил на белом TR.

 Но что, если руководство бренда решит воскресить модель Testarossa? Художники из команды Abimelec Design также подумали над этим и пофантазировали на тему, а что, если культовый суперкар прошлого века вновь появится в модельном ряду компании. Надо сказать, что, смотря на этот автомобиль снова и снова я испытываю дикое желание покататься на нем.
 
С достаточно широким кузовом и «губным» передним спойлером, рендеринг Miami Vice Testarossa заставляет нас вспомнить криминальный сериал конца 80-х годов. Очень низкая и широкая посадка, комплект больших колесных дисков – все выглядит очень эффектно!


 В целом, все в этом созданном в графическом редакторе виртуальном автомобиле смотрится очень и очень достойно и гармонирует с изначальным дизайном итальянского суперкара. Вот разве что задние фонари, которые очевидно были взяты у моделей бренда Lamborghini выглядят несколько …нет, на Testarossa они выглядят хорошо, но все же добавить элемент от одной компании в модель другой, это слишком. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что десять вещей, которые вы не знали о Ferrari F40. В далеком 1984 году было представлено спортивное купе Ferrari F40. Это во всех смыслах выдающийся автомобиль и этой новости мы хотим поговорить о том, что же делает его таким особенным.

Infinitum Electric разработал мотор статора с печатной платой

Созданные электромоторы следующей генерации оптимизированы для производительности и эффективности, в то же время они обладают лёгким весом и небольшими габаритами.

 Так, компания Infinitum Electric создала статор с печатной платой. Данная разработка экономит много ресурсов, вроде меди и железа. Применительно к электрокарам, новые технологии могут иметь решающее значение для более высокого запаса хода – сохранить вес. Судя по изображению, статор печатной платы гораздо меньше статора с обычного электромотора.   «Наша технология заключается в том, что она вытягивает все железные и медные обмотки статора. За счет этого вытягиваются все потери, которые связаны с ядром. После этого мы добавляем наши медные цепи в печатную плату, что увеличивает эффективность и долговечность статора», – говорит Бен Шулер, гендиректор и учредить Infinitum.  Кроме экономии ресурса и массы, идея статора с печатной платой также даёт возможность Infinitum Electric устанавливать все датчики на одной плате. Статор с печатной платой также контролирует компоненты. В обычном электромоторе приходится размещать датчики отдельно. На новом двигателе также устранили пульсацию крутящего момента, что делает его более бесшумным. Медные проводники полностью изолировали, что делает их менее подверженными к сбоям.  Как отметил гендиректор компании, мотор с новым статором может уменьшить массу традиционных силовых агрегатов на 90% при одинаковой производительности. Также новый двигатель приблизительно на 10% эффективнее, чем остальные моторы. Метод изготовления статора даёт ему возможность иметь одинаковый уровень коэффициента теплового расширения на всей его поверхности, что сделает его более долговечным и надёжным.  5 декабря нынешнего года компания завершила работу над проектом, в который было инвестировано 12,5 млн долларов (около 796,5 млн рублей). По предположениям, дебютную партию продукции выпустят в июне следующего года.  К тому же недавно стало известно, что новая генерация Opel Corsa получит электромотор. Об этом сообщил глава компании Стефан Норман, также отметив, что он не опасается никакой угрозы со стороны слияния PSA Group с FCA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+