Депутат Мосгордумы отказался от служебного автомобиля в пользу больных детей

Депутат Мосгордумы от партии КПРФ Евгений Ступин передвигается на Lada Granta и общественном транспорте. Выданный ему Audi A6 чиновник планирует отдать для перевозки больных детей.

Комментировать
Поделиться:
Депутат Мосгордумы отказался от служебного автомобиля в пользу больных детей
 Депутат Московской городской думы от партии КПРФ Евгений Ступин решил отказаться от положенного ему служебного автомобиля Audi A6. Почему чиновник принял такое решение, он написал на своей странице в Facebook. 


 «Всегда считал, что служебными автомобилями должны пользоваться только лица, имеющие доступ к ядерной кнопке», — посчитал Евгений. 

 По мнению депутата, все остальные чиновники должны передвигаться на общественном либо личном транспорте.

 Более того, Ступин лично обратился к руководителю аппарата МГД с просьбой согласовать использование закрепленного за ним служебного автомобиля для перевозки больных детей из нескольких районов Москвы в Морозовскую детскую клиническую больницу. В своём интервью газете «Новые Известия» он сказал, что ему должны дать ответ через 30 дней.

 На заданный ему вопрос о том, собирается ли он ходить на работу пешком, Ступин ответил, что в его собственности есть Lada Granta, но предпочитает пользоваться общественным транспортом, поскольку так быстрее.



 Напомним, немного ранее другой депутат, но уже Госдумы предложил ограничить количество разрешений на такси. По его мнению, таким образом удастся поддерживать баланс спроса и предложения на рынке, а также обеспечить нормальным заработком водителей.

Уникальный Aston Martin Lagonda выставили на продажу

Автомобиль был выпущен в 1984 году и обладает необычной внешностью и отличной динамикой.

Накануне на площадке «eBay» появилась информация о продаже уникального автомобиля Aston Martin Lagonda Series 2. Автомобиль сошел с конвейера в 1984 году и имеет очень необычный дизайн. Первое, что бросается в глаза, это клинообразная форма кузова. Такой вид ему придает длинный покатый капот и не совсем стандартный угол наклона лобового стекла. Владелец сообщает, что машина находится в оригинальном красном окрасе. Салон автомобиля находится в отличном состоянии – он отделан кожей белого цвета с красными вставками.  Обращает на себя внимание рулевое колесо с одной спицей, а также приборная панель, выполненная в оригинальном стиле даже для того времени.   Под капотом скрывается 5,3-литровый двигатель V8, который способен выдавать мощность в 280 л.с. В паре с мотором работает АКПП на 3 ступени от Chrysler. Отметим, что при весе в 2 тонны машина может разогнаться до 243 км/ч. Aston Martin Lagonda выпускался в течение 12 лет. За это время удалось собрать 645 машин. При этом каждый экземпляр собирался вручную, для этого требовалось около 2 200 человек-часов. За выставленный экземпляр нынешний владелец просит 70 тыс. долларов, что составляет 4,457 млн в рублевом эквиваленте.   А тем временем на аукционе была продана Ferrari F2002, на которой Михаэль Шумахер завоевал свой пятый титул в гонках Формулы-1. Конечная цена составила 6 643 750 долларов (около 420 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+