Renault Zoe получит два электромотора

Команда Renault Sport представила модель Zoe, оснащённую двумя электродвигателями. Автомобиль специально создан для участия в чемпионате по ледовым гонкам, который начнется 7-8 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Renault Zoe получит два электромотора
 Благодаря двум электрическим силовым агрегатам, выдающим суммарную мощность в 340 лошадиных сил, и батарее 27 кВт-ч, способной заряжаться от 0 до 50% менее чем за пол часа, а также массе автомобиля в 1030 кг, Renault Zoe обладает превосходными динамическими характеристиками. 


 Известно, что модель укомплектована модернизированными механическими устройствами. Она получила более крупные тормоза, потому что из-за дополнительной отдачи в 205 лошадиных сил прошлые не справлялись с новой нагрузкой. Электрическая версия Renault Zoe обладает более короткой колесной базой, на 88 мм меньше базовой, а также созданным на заказ из композитных материалов широким кузовом и гоночными колесами.

 Жан-Батист Дуборг, который вместе с Николасом Простом и Эммануэлем Мойнелом будет представлять Zoe, рассказал, что уже с нетерпением ждёт старта чемпионата. Новая вариация 100% Electric Andros Trophy — действительно сложная задача, и команда собирается подтвердить свой статус четырехкратного победителя.



Напомним, ранее в интернете распространили первые изображения обновленной модели Renault Kangoo. Стоит отметить, что текущая вторая генерация Renault Kangoo производится с 2007-го и закономерно требует обновления.
1 Декабря, 2019 г.

Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие

Maserati празднует юбилей - шестидесятилетие со дня , когда компания презентовала на автосалоне в Турине модель 5000 GT.

 Итальянский автопроизводитель отмечает юбилей своей культовой модели 5000 GT 2+2, напоминая всем о важности и уникальности данного автомобиля. Стоит начать с того, что машина выпускалась сильно ограниченным тиражом в 34 экземпляра. Они выпускались на заводе Viale Ciro Menotti в Модене.   Автомобиль был создан по заказу персидского шаха Резы Пехлеви, который чувствовал, что 3500 GT не был настолько мощным, насколько этого хотел заказчик. Технический директор Maserati Джулио Альфиери сразу понял, что ему придётся полностью переделать автомобиль для соответствия запросам такого клиента.  Изначально проект получил название AM103, а позже стал новой машиной, под капотом которой находился восьмицилиндровый двигатель 450S, а его диаметр отверстия увеличивал объем двигателя почти до 5,0 литров. Изначально двигатель выдавал мощность в 325 лошадиных сил, а после 1960 года мощность повысилась до 340 лошадиных сил. Первоначально в качестве трансмиссии применялась коробка передач с четырьмя скоростями, а с 1963 года - с пятью. При массе в 1,5 тонны Maserati 5000 GT может развивать максимальную скорость около 270 км/ч.  Хоть некоторые итальянские автопроизводители, такие как Pininfarina, Bertone, Ghia, Vignale, Allemano и другие, так или иначе принимали непосредственное участие в постройке кузова новинки, однако первая версия была собрана компанией Carrozzeria Touring.  Благодаря модели 5000 GT, Maserati смогла доказать всем о своей способности выпускать престижные автомобили для VIP-клиентов находящихся в поиске уникальности и мощности.  Напомним, ранее мы рассказывали, что Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Модель, которая дебютирует уже в мае следующего года, получит новый силовой агрегат. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+