Новая версия пикапа Mitsubishi L200 полностью провалила краш-тест

Японский пикап для Южной Америки не заработал ни одной звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Он даже не оснащается подушками безопасности и некоторыми необходимыми системами.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия пикапа Mitsubishi L200 полностью провалила краш-тест
 Появилась информация, что обновленный пикап Mitsubishi L200 полностью провалил краш-тест организации Latin NCAP, которая продолжительное время занимается проверкой безопасности автомобилей в Южной Америке. Новинка от японского автопроизводителя не получила ни одной звезды из пяти возможных, заработав самую низкую оценку за защиту водителя и взрослых пассажиров. 


 Тест с фронтальным столкновением на скорости 64 км/ч показал огромный риск получения травм, несовместимых с жизнью человека, из-за нестабильной и некрепкой конструкции внедорожника. Эксперты назвали этот результат «постыдным».

 Сообщается, что за безопасность детей пикап получил только две звезды. Выявлен высокий риск получения травм шеи и грудной клетки из-за их недостаточной защищенности.

 Специалисты также отмечают, что обновлённый пикап Mitsubishi L200 в стандартном оснащении для стран Южной Америки не имеет подушек безопасности, системы, напоминающей о непристегнутом ремне безопасности, а также функции динамический стабилизации. Японский автопроизводитель уже ознакомился с полученными результатами краш-теста и пообещал дополнить стандартное оснащение пикапа необходимыми системами. 

 На данный момент на российском рынке обновленный Mitsubishi L200 доступен с 2.4-литровым двигателем, развивающим мощность в 154 лошадиные силы. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В стандартную комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, а также функция автоматической разблокировки дверей при аварии. Стоимость пикапа начинается от 2,069 миллиона рублей.

  

 Напомним, неделей ранее появилась информация, что Mitsubishi начала продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Сообщается, что рыночный дебют новинки совпал с публичной премьерой на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу.

Volkswagen презентовал "заряженную" серийную версию Polo GTS

Немецкий автопроизводитель показал новую версию своего бюджетного седана Volkswagen Virtus, известного в России как Polo. Новинка получила изменения как в экстерьере и интерьере, так и по технической части.

 Южноамериканскую версию седана построили на платформе MQB A0. Новинка появилась в продаже в начале прошлого года, для того региона автомобили производились в Бразилии. Во время презентации показали "заряженную" версию седана, но лишь в виде концепт-кара. Однако теперь же бразильское подразделение Volkswagen показало серийную версию «спортивного» Virtus, более известного на нашем рынке как Polo.   Из отличий спортивной версии от стандартной сразу бросаются в глаза большие 17-дюймовые диски, другой передний бампер, сетчатая решётка радиатора, которую вместе с фарами пронизывает красная полоска, а также наличие чёрного спойлера на крышке багажника.  Если заглянуть в салон новинки, то сразу заметно наличие красных контрастных вставок. В список стандартного оснащения входит виртуальная приборная панель.  Под капотом Volkswagen Polo GTS находится 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий мощность в 150 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат способен передвигаться, используя как бензин, так и этанол.  Вместе с седаном представили и соплатформенный бразильский хэтчбек Polo GTS, получивший те же обновления, включая 150-сильный двигатель.  Напомним, немного ранее появилась информация о компактном электромоторе для электрокара VW ID.3, который теперь свободно помещается даже в спортивную сумку. Немецкий электрокар способен проехать до 420 километров с данным силовым агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+