Ученые из Японии нашли идеальное положение рук на руле

Идеальный хват рулевого колеса обнаружили в ходе особого исследования. Специалисты уверены, что положение рук влияет на прикладываемое усилие, а от этого, в свою очередь, зависит безопасность передвижения.

Комментировать
Поделиться:
Ученые из Японии нашли идеальное положение рук на руле
Специалисты из Университета Хиросимы и технологического института Нагои объединились, чтобы определить идеальное положение рук на руле. От этого, по словам ученых, зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Японские эксперты выяснили, что положение рук влияет на степень усилия, с которым водитель вращает руль. Все это напрямую влияет на безопасность. Для участия в эксперименте пригласили водителей-правшей. Они «рулили» одной рукой, пытаясь управлять авто на специальном тренажере. В этот момент ученые замеряли усилие, которое прикалывали участники эксперимента, чтобы повернуть руль.


Проанализировав полученные результаты, специалисты пришли к выводу, что правильно держать руки на руле в положении «три и девять часов». В этом случае речь идет о величине прикладываемого усилия всего в два Ньютон-метра, что не представляет какой-либо сложности для водителя.

 При других распространенных среди водителей хватах показатели варьировались от 1,1 до 2,9 Н•м. А самым рискованным специалисты назвали положение руки на 12 часах. При дорожной аварии со срабатыванием подушки безопасности существует риск получить травму.


 
 А тем временем ученые из Института интеллектуальных систем Макса Планка (Германия) нашли простой способ обмануть беспилотники. Такие машины в буквальном смысле сводит с ума определенное сочетании цветов. 

Новая Niva больше не будет выпускаться под брендом Chevrolet

Работы над новой версией внедорожника уже практически завершены, однако есть некоторые проблемы, которые необходимо решить как можно быстрее.

 Новая Chevrolet Niva отличается от своей прошлой версии только передней частью. Интерьер и кузовные элементы останутся практически теми же. Это похоже не на новое поколение, а скорее на простое небольшое обновление автомобиля. Однако в любом случае нет никакого смысла открывать спор о том, можно ли считать новинку новым поколением или рестайлингом, потому что модель точно не будет выпускаться под брендом Chevrolet.   В 2014-ом году новую версию Niva уже показывали в рамках Московского автосалона. Концепт получил множество различных внедорожных элементов, чтобы подчеркнуть свою новизну. Моторный отсек был значительно удлинён. По некоторой информации, внедорожник получит более мощную силовую установку.  Когда автопроизводитель Chevrolet ушел с российского рынка в 2014-ом году, работы над моделью были приостановлены. Для сохранения производства автомобиля компания GM должна продать свою долю в совместном с АВТОВАЗом предприятии. Ожидается, что покупателем станет альянс Renault-Nissan, с которым на данный момент уже ведутся переговоры.  Тем самым новая Niva может выпускаться под брендом Lada, либо Renault, а может и Nissan, либо Datsun.  Немного ранее мы сообщали, что внедорожник Chevrolet Niva вернулся в ТОП-25 российских бестселлеров. Популярный в стране автомобиль расположился на 22 месте, уступив корейским кроссоверам KIA Sportage и Hyundai Tucson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+