Продажи Land Rover в России сократились по итогам октября

В прошлом месяце официальные дилеры британской марки продали на 9% машин меньше, чем годом ранее.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Land Rover в России сократились по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи марки Land Rover в России. В октябре россияне приобрели 793 машины премиальной британской марки. Этот показатель стал меньше, чем в 2018 году, когда автомобили Land Rover разошлись тиражом в 873 экземпляра. Лидером продаж стал внедорожник Land Rover Range Rover, разошедшийся тиражом в 271 экземпляр. Годом ранее объем реализации таких авто был на 11,4% больше. Второе место по популярности занял Land Rover Range Rover Sport с результатом 151 проданное авто (-8%). Замыкает ТОП-3 Land Rover Discovery Sport – свой выбор на этой модели остановили 138 россиян (+4,5%).


 Серьезно сократились продажи Land Rover Range Rover Velar, который расположился на четвертой строчке рейтинга. Автомобиль был куплен 117 раз, что на 20% меньше, чем в прошлом году.

 На пятой позиции расположился Land Rover Range Rover Evoque, разошедшийся тиражом в 94 экземпляра (-5%). Также официальные дилеры британской марки смогли найти покупателей для 53 машин Land Rover Discovery (-13%). В период с января по конец октября в России было продано 6 839 машин Land Rover. Этот результат на 5% хуже прошлогоднего за аналогичный период.



  Ранее были названы автопроизводители с самой большой выручкой за первые девять месяцев текущего года. Лидером оказалась корейская марка KIA с показателем 227 млрд рублей.

Названы автопроизводители, заработавшие больше всех в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ»  составили ТОП-10 марок по выручке за девять месяцев 2019 года.

В ходе подсчета выручки от продажи новых легковушек на авторынке РФ аналитики из «АВТОСТАТа» выяснили, что с января по сентябрь этого года эта цифра достигла 1 трлн 819,1 млрд рублей, что превосходит прошлогодний результат на шесть процентов. Напомним, тогда автопроизводители заработали 1 трлн 710,6 млрд рублей. Самой большой выручкой может похвастаться корейская компания KIA с результатом, превышающим 227 млрд рублей (+10,5%). Такую сумму марке удалось заработать на продаже 168 100 машин (при этом средний прайс одного авто превышал 1,35 млн рублей). Второе место достается японской Toyota, чья выручка достигла 192 млрд рублей (+1,2%). Замыкает тройку самых доходных марок отечественная LADA - 167 млрд рублей (+9,9%), а вот в шаге от «бронзы» остановилась компания Hyundai, заработавшая на продаже новых легковых авто в России 162 млрд рублей (+10,3%).  Пятое место по выручке занимает Mercedes-Benz - 133 млрд рублей (+11,5%). Дополняют ТОП-10 BMW (127 млрд), Volkswagen (118 млрд), Renault (95 млрд), Škoda  (90 млрд) и Nissan (85 млрд). При этом эксперты подметили, что подавляющее большинство автопроизводителей из представленной «десятки» демонстрирует положительную динамику. Исключение – Nissan, чья выручка снизилась на 2,8%.      А тем временем эксперты подсчитали среднегодовой пробег у легковушек в России. Эта цифра в зависимости от конкретного сегмента, к которому принадлежит автомобиль, может немного различаться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+