BMW Group продолжает расширять сеть электрических зарядок

Баварский концерн собирается расширить собственную сеть электрических зарядок в Германии. За ближайшие два года планируется установить около 4 100 новых терминалов. Зарядка для сотрудников BMW предлагается по льготным тарифам.

Комментировать
Поделиться:
BMW Group продолжает расширять сеть электрических зарядок
 Электромобили становятся все более популярными во всем мире, поэтому расширение инфраструктуры – это очень острый вопрос. BMW Group планирует расширить германскую инфраструктуру пунктов зарядки электромобилей на 4100 единиц до 2021 года. Кроме того, компания собирается дать бесплатный доступ для некоторых из них всем желающим, а сотрудники «БМВ» смогут заряжать свои электромобили по льготным тарифам.

 Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих прокомментировал планы: «Хорошая инфраструктура зарядных станций – это важная часть популяризации электрифицированного транспорта. Вот почему BMW Group систематически инвестирует в расширение инфраструктуры зарядок в Германии».

 Новые зарядные станции будут установлены в столице и пригороде Мюнхена, а также на объектах компании BMW и в ближайших к ним городах: Берлин, Регенсбург, Ландсхут, Лейпциг, Вакерсдорф и Дингольфинг. В основном будут установлены станции с мощностью до 11 кВт. В некоторых местах планируется установить быстрые зарядки постоянного тока с мощностью до 50 кВт.

В BMW ожидают, что уже к 2021 году четверть продаваемых автомобилей в Европе будут электрическими. К 2025 году эта доля увеличится до трети, и в 2030 году продажи электрических автомобилей увеличатся до половины от всего объема новых «БМВ».



 Тем временем BMW X8 может быть представлен уже в следующем году. Официальной информации пока нет, но инсайдеры сообщили некоторые подробности.

В России разработали беспилотный грузовик КамАЗ

Пока что новинка будет заниматься перевозкой грузов лишь внутри завода.

 Корпорация «КамАЗ» при участии «ВИСТ Групп» и Назарбаев Университет разработали роботизированный грузовик на основе седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO. Изначально автомобиль переоснастили для подготовки ее к автономному вождению.    Таким образом, модель КАМАЗ-5490 NEO укомплектовали набором систем, состоящим из радаров, лидаров и технологий позиционирования от Continental, Quanergy и Trimble.   После первых успешных заездов новой модели на полигоне центра Сколково к созданию подключились казахстанские специалисты. Они установили в автомобиль систему компьютерного зрения, позволяющую ей определять разные объекты и в самостоятельном порядке менять маршрут для их объезда.   В текущий период новое роботизированное авто на основе КАМАЗ-5490 NEO будет использоваться для перевозок лишь внутри промышленных заводов.  Также ранее стало известно, что в РФ «КамАЗ» и Daimler приостановили выпуск грузовика Mitsubishi Fuso. А сейчас дилеры марки продают модели Fuso, собранные в прошлом и первой половине текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+