Завод Haval под Тулой выпустил первые серийные Haval H9

До дилеров рамные внедорожники, собранные в России, доберутся в ближайшее время. Нашим автомобилистам марка предложит «дорестайлинговую» версию Haval H9. Так чем же такая модель будет отличаться от обновленного SUV для Китая - его россиянам придется подождать.

Комментировать
Поделиться:
Завод Haval под Тулой выпустил  первые серийные Haval H9
Ранее наш портал рассказывал о том, что завод Haval под Тулой начал предсерийное производство Haval H9. Меньше двух недель потребовалось на то, чтобы тульский завод китайской марки Haval наконец-то начал серийный выпуск третьей модели – рамного внедорожника Haval H9. Это актуальная для РФ версия модели, которая доступна в салонах дилеров китайской марки и сейчас.  Напомним, обновленный Haval H9 пока продается на домашнем рынке. Он получил более яркую внешность, улучшенные внедорожные характеристики, а также стал технологичнее.


Так, к примеру, новый H9 в Китае обзавелся функцией принудительной блокировки межколесного дифференциала в передней оси, которая дополнила заднюю блокировку. Подобное мы можем встретить на вездеходах Gelandewagen и Jeep Wrangler.

 До России рестайлинговый Haval H9 не добрался лишь потому, что оснастку для производства завезли на тульский завод еще до дебюта новинки. Однако со временем обновленный внедорожник может все-таки выйти на российский рынок. 

 Известно, что наш «локальный» рамник получит два двухлитровых мотора – бензиновый и дизельный – мощностью 245 и 190 лошадиных сил соответственно. Оба они сочетаются с 8АКПП и системой полного привода. Салон может быть пятиместным или семиместным. Цены на модель сегодня варьируются от 2 532 000 до 2 712 000 рублей. Станет ли «российский» Haval H9 дешевле – пока не сообщается. Скорее всего, новинка сохранит актуальные прайсы. 





 Напомним, ранее мы рассказывали о том, что компания Haval планирует расширить модельный ряд в России. Марка собирается поставить на конвейер кроссовер Haval H5, который повторяет Great Wall Hover H5.

Это самый необычный Mini, который я видел…

В рамках ролика, опубликованного в YouTube, показывается забавный автомобиль Mini. Машина полностью лишилась своей задней части и получила странную окраску кузова.

 Автомобили британского бренда Mini известны всему миру именно тем, что они маленькие, миниатюрные и идеально подходят для использования в «каменных джунглях». Но этот экземпляр городского малыша, про который написана эта новость, уж точно сложно назвать типичным четырехместным малолитражным автомобильчиком. Для начала стоит отметить, что это двухместное исполнение британского авто – вся задняя половина машины исчезла, и в результате вы видите то, что называется Mini Ha Ha.   У команды Barcroft Cars с одноименного YouTube-канала есть история этого чрезвычайно маленького автомобиля. Он был создан еще в 1983 году известным автомобильным дизайнером Энди Сондерсом, когда он был 19-летним студентом местного колледжа. Автомобиль был разрезан пополам, задняя часть дополнительно разрезана на пару секций и, наконец, снова приварена обратно. Задняя дверь была заварена, так как позади передних сидений не было места для какого-либо багажа. Кроме того, этот автомобиль получил довольно странную окраску кузова.  Говорят, что этот супер-деформированный Mini с его крошечной колесной базой и передним приводом может вращать и задние колеса, что звучит одновременно весело и страшно.   После того, как господин Сондерс закончил все работы над этим миниатюрным Франкенштейном, машина была продана в британский музей, который, очевидно, не пользовался большим успехом. Музей много раз переходил из рук в руки, а Mini Ha Ha стал потихоньку «рассыпаться. Наконец, он перешел во владение реставратора Энди Шоу. К тому моменту, кузов машины находился в достаточно хорошем состоянии, но у машины не было стекол и двигателя, а его салон совсем исполнился.   Новый владелец не пожалел денег на то, чтобы вернуть чудаковатое творение в его прежний облик. Не сообщается, сколько же денег было вложено в этот автомобиль. Судя по видео, он просто хотел со временем восстановить машину и не отслеживал, сколько было потрачено. Судя по счастливым лицам в том же видеоролике, цена того стоила.     Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mini Cooper SE получил официальный ценник. Компактная модель на батарейках поступит в продажу с минимальным ценником от 30 750 долларов (около 1 920 000 рублей по текущему курсу). Уже в базовую версию войдет автоматический климат-контроль, мультимедийка с навигацией, а также подогрев сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+