В последнее время появлялось много неоднозначных сообщений относительно дальнейшей судьбы модели i3. Сейчас же у поклонников в конце концов имеется представление о том, в каком направлении движется BMW вместе с i3, и об этом рассказал новый гендиректор BMW Оливер Ципсе. Во время интервью одному из немецких агентств он рассказал, что i3 продолжит развиваться.
При этом он не сообщил, сколько именно BMW собирается продолжить производство i3, однако ожидается, что данная модель будет выпускаться, по меньшей мере, 3 – 4 года.
Сейчас мы знаем, что i3 обзаведется еще одной обновленной батареей, это, скорее всего, произойдет в 2021 году. Так, фанаты i3 пока могут вздохнуть с облегчением.
Марка Morris может быть возрождена для электромобилей
В Британии планируют возродить давно умершую марку Morris для производства электрических фургонов.
Последняя машина с обозначением «Morris» появился на рынке Лейленда в 1984 года. Фирма, которая контролировала 42% британского рынка новых автомобилей в 1926 году, была почти разработана классическим Morris Minor, доступным и увлекательным авто в духе Volkswagen Beetle. Объем реализации по всему миру повысился на 1,6 млн и модели бренда выпускались до 1971 года.
На прошлой неделе Morris Commercial, стартап, который финансируется китайцами в Британии, анонсировал новую вариацию компактного фургона Morris J-Type.
В настоящее время неизвестно, где будет построена машина. Цюй Ли – бывший директор фирмы MG Rover, которая обанкротилась в 2005 году, является учредителем и гендиректором Morris Commercial. По ее словам, полностью спроектированный концепт разработан и будет показан текущей осенью.
Старое предприятие Morris в Оксфорде, где были разработаны многие из самых популярных моделей марки, не вариант. В текущий период данный завод находится во владении немецкой корпорации BMW и используется для производства моделей Mini.
Кроме того, ранее отмечалось, что в 2020 году PSA Group выведет на рынок аккумуляторные вариации собственных компактных коммерческих фургонов в двух версиях.