Audi рассказала о «зеленой» версии седана A8 и кроссовера Q7

Не так давно, был показан электрифицированный вариант большого кроссовера Q7, а также флагманского седана A8. Оба автомобиля выглядят почти также, как и те их версии, которые оснащены обычными двигателями внутреннего сгорания, однако все же отличия есть, и в этой статье мы их обсудим.

Комментировать
Поделиться:
Audi рассказала о «зеленой» версии седана A8 и кроссовера Q7
 После выпуска плагин-гибридных исполнений кроссовера Q5 и стильного A7 Sportback в начале этого года, немецкая компания Audi решила увеличить количество своих экологичных моделей. 

    В более экологичных версиях кроссовера Q7 и седана А8 появились слегка измененные бамперы и дополнительная крышка для зарядного порта, в то время как в салоне имеется немного другая приборная панель – теперь там есть «окошко», в котором отображается необходимая информация, относящейся к электрической составляющей гибридного мотора. Одним из наиболее заметных дополнений является кнопка EV на нижнем сенсорном экране, позволяющая Q7 и A8 использоваться исключительно электроэнергией, но правда на небольших расстояниях. Оба транспортных средства могут преодолеть более 40 километров на электротяге (замеры проводились по нынешнему стандарту WLTP).
   
Официальное название новых версий немецких автомобилей звучит так - Q7 60 TFSIe (кроссовер) и A8 60 TFSIe (седан). Под их капотами скрывается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, работающий вместе с электродвигателем, а общая мощность составляет 443 л.с. (700 Нм).


 В качестве трансмиссии поставляется исключительно восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает с полным приводом Quattro. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет в среднем шесть секунд, а максимальная скорость равна 241 км/ч.

  В то время как кроссовер использует немного большую литий-ионную аккумуляторную батарею (17,3 кВт*ч), седан получит блок на 14,1 кВт*ч. В обоих случаях батареи с жидкостным охлаждением расположены под грузовым полом. Электродвигатель находится между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Audi предложит седан A8 с подключаемой гибридной трансмиссией как в стандартной, так и в удлиненной версии (A8L).





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi работает над новым роскошным электрическим купе. Это компактное купе станет первой моделью немецкой марки, которая получит новую платформу Premium Platform Electric (PPE). К ее созданию приложили руку специалисты Porsche.

Toyoda Gosei покажет на токийском автосалоне концепт Flesby III

Японская фирма Toyoda Gosei, производящая автомобильные компоненты, продемонстрирует на автошоу в Токио концепт-кар Flesby III.

 Основной отличительной чертой нового прототипа станет кузов, который будет выполнен из пластика и резины. Это сделано для того, чтобы Flesby III мог поглощать энергию удара при столкновении.  Это свойство машины будет эффективным при ДТП с участием пешеходов. Также подчеркивается, что концепт Flesby III способен адаптировать собственную форму, исходя из дорожной ситуации.   Следует подчеркнуть, что в 2017 году в Токио состоялась презентация предшественника новинки – прототипа Flesby II. Его последователя - Flesby III – оснастили функцией, позволяющей общаться с автомобилем за счет прикосновения. Иные особенности грядущего концепта производитель раскроет в ходе дебюта.     Кроме того, недавно в интернете были опубликованы изображения концепт-кара Hyundai 45 EV Concept. Стоит отметить, что дизайн прототипа выполнен в стиле минимализма.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+