Что мы знаем о первом кроссовере компании Aston Martin?

В рамках этой обзорной статье я изложу все факты о первом в истории британского бренда Aston Martin кроссовере. Известно, что новинка получит обозначение DBX, а ее презентация состоится в декабре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Что мы знаем о первом кроссовере компании Aston Martin?
 Aston Martin впервые озвучил свое намерение добавить с вой модельный ряд кроссовер еще в марте 2015 года, представив SUV-концепт под названием DBX. Вскоре после этого, официальные представители компании подтвердили намерение о выпуске серийной версии ранее представленного концептуального авто. 

  Создание своего собственного кроссовера в то время, когда по всему миру именно этот тип автомобиля набирает огромную популярность можно назвать продуманным шагом – дело в том, что британская марка сейчас находится не в лучшем финансовом состоянии. Новый Aston Martin DBX будет конкурировать с другими кроссоверами премиум-класса, такими как Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus.
 
 Даже учитывая тот факт, что все замеченные прототипы британской новинки были покрыты плотной камуфляжной пленкой, можно заметить агрессивный экстерьер кроссовера - спойлер на крыше, выпуклые колесные арки, здоровенная фальшрадиаторная решетка, «острые» задние фонари.


  Автопроизводитель еще не публиковал фотографий салона своего долгожданного кроссовера, но имеющиеся «шпионские» снимки показали, что инженеры решили позаимствовать множество элементов от салонов современных моделей компании Mercedes. Дело в том, что эти две компании уже давно обмениваются технологиями в рамках заключенного партнерства. Информационно-развлекательная система также будет заимствована у немецкого бренда, и будет интересно посмотреть, получит ли DBX новый комплекс MBUX с двумя экранами или же это будет старая-добрая COMAND, как и у Aston Martin Vantage. 

  Под капотом у Aston Martin DBX окажется 4.0-литровый V8 с двумя турбинами, который также был взят у Mercedes-AMG, этим мотором комплектуется модели Vantage и DB11. Для кроссовера мощность мотора составит 542 лошадиных силы (700 Нм). Новинка также получит 5,2-литровый V12 Aston Martin с двумя турбинами. В DB11 AMR этот мотор выдает максимальные 630 л.с. (700 Нм). Покупателям также предложат и плагин-гибридный мотор. Кроссовер будет доступен с системой полного привода с режимом для дрифта (будет работать в основном задняя ось).

  Aston Martin объявил, что серийная версия кроссовера DBX будет показана в декабре 2019. Скорее всего, премьера состоится на отдельном мероприятии, а не на одном из крупных автосалонов.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику». Спортивное купе впервые будет продаваться с механической трансмиссией специально для любителей полностью контролировать процесс. Однако компания решила ограничить тираж и выпустит всего 200 подобных автомобилей.

Старый-новый Corvette 1967 года: мечта для коллекционера

В Сети представили новый рестомод на классический американский «Корвет». Оказалось, что дизайн модели легко подается современным трендам, и в современном образе смотрится восхитительно.

 Мы уже видели множество работ дизайнеров, старавшихся представить собственное виденье старых автомобилей в современном образе. Тем не менее, представленный рестомод на Corvette 1967 года стал самым любимым проектом. Но самое интересное, что независимый дизайнер показал на видео процесс создания своего рендера. Видео на английском языке, но понять детали проделанной работы достаточно просто.  Художник решил оставить неизменными габариты автомобиля, но также решил изменить некоторые концептуальные вещи. В частности, на передний бампер был добавлен нижний спойлер, вся оптика стала светодиодной, боковой выхлоп «демонтирован», капот стал немного меньше, а колесные диски стали более выразительными. К сожалению, судьба этого проекта никак не связана с воплощением в жизнь. Профессиональный рендер так и останется просто картинкой в интернете. Хотя, кто-то может взяться за попытку реализации этого рестомода.  Тем временем представлен купе-родстер Chevrolet Corvette. Летом нынешнего года состоялась презентация модели Corvette восьмой генерации, спортивная машина вместо типичной компоновки получила среднемоторную.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+