Бывший шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб перейдет в KIA

Корейский автопроизводитель назначил Карима Хабиба старшим вице-президентом и руководителем центра дизайна KIA. Бывший главный дизайнер Infiniti присоединится к бренду в ключевой момент его развития.

Комментировать
Поделиться:
Бывший шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб перейдет в KIA
Накануне в СМИ появилась информация о том, что Карим Хабиб, который с 2017-го был ответственным за дизайн новых машин под маркой Infiniti, начинает сотрудничать с компанией KIA. Здесь 49-летний канадец ливанского происхождения будет занимать аналогичную должность. Известно, что уже в следующем месяце Хабиб возьмет под свое крыло KIA Design Center, который располагается в южнокорейском городе Намьянга. Руководство KIA ждет, что новый специалист поможет марке определиться с будущей стратегией дизайна.


На новой должности Карим Хабиб будет работать вместе с главой отдела дизайна Hyundai-Kia Люком Донкервольке. К слову, сам Хабиб признается, что многие годы восхищался работой Донкервольке.

 Ответную любезность Хабиб получает и от бельгийского дизайнера: Донкервольке сообщил, что его команда высоко ценит опыт и талант Хабиба. Кроме этого, по мнению Донкервольке, Карим Хабиб поможет им сплотить молодую команду дизайнеров. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что российский дизайнер будет создавать концепты суперкаров Koenigsegg. Пост шеф-дизайнера в шведской компании займет Александр Селипанов, который успел посотрудничать с Bugatti и Lamborgini.

Great Wall вывела на рынок роскошное кросс-купе WEY VV7 GT

Официальный старт продаж серийной версии купеобразного кроссовера WEY VV7 GT от Great Wall был дан в рамках открывшегося автосалона в китайском Чэнду. Новинку называют прямым конкурентом люксового компакт-кросса BMW X4.

Great Wall объявила старт продаж роскошного WEY VV7 GT. Этот купеобразный кроссовер базируется на платформе стандартного паркетника WEY VV7. Длина новинки достигает отметки в 4 774 мм при колесной базе в 2 950 мм. За работоспособность GT-версии отвечает безальтернативный двухлитровый турбомотор с отдачей 234 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». Привод – полный. В салоне авто мы найдем крайне мало параллелей с интерьером «донорской» модели. WEY VV7 GT получает новую переднюю панель, иную центральную консоль, модернизированный блок управления «климатом», мультимедиа с подросшим тачскрином и другой руль.  В списке доступных для новинки опций значатся камеры кругового видеообзора, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных ударов, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, кожаный салон, легкосплавные диски на 19 дюймов и многое другое.  Стоимость роскошной новинки начинается от 191 800 юаней (1 773 000 рублей). Максимально оснащенный кросс оценили в 205 800 юаней (1 902 000 в переводе на наши деньги).   Напомним, ранее на мотор-шоу в китайском Чэнду также дали старт продажам дешевого кроссовера Volkswagen Jetta VS5. За самый доступный вариант этого SUV в Китае придется заплатить 84 800 юаней (783 900 рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+