Alfa Romeo раскрыла новые подробности о гибриде Tonale

Итальянская компания полгода назад представила свой гибрид Tonale. Он получит серийную версию и вскоре выйдет в производство.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo раскрыла новые подробности о гибриде Tonale
 
 Alfa Romeo представила в марте на Женевском автосалоне уникальный и красивый концепт-кроссовер Tonale. До этого момента не было никакой информации, появится ли компактный автомобиль в серийном производстве или останется единственным экземпляром.

 На протяжении последних лет руководство компании не раз пересматривало дальнейшие планы развития бренда, вычёркивая будущие новинки, на разработку которых не хватало денег. А после резкого падения продаж автомобилей за первое полугодие 2019 года, можно было забыть о создании новых проектов в ближайшее время. Однако компания все же смогла выпустить кроссовер Tonale, который вскоре запустят в производство.

 Незадолго до дебюта компакт-кроссовера Tonale появилась информация, что паркетник Alfa Romeo построят на платформе Renegade. «Тележке» уже более десяти лет, однако ей решили дать вторую жизнь и приспособить под гибриды.

 Задние колёса четырёхместного кроссовера приводит в движение электродвигатель. На электротяге запас хода примерно составит 50 км, а точную информацию скажут к концу года. Суммарная мощность обоих двигателей, установленных в автомобиле, составляет 240 лошадиных сил.

Картинки по запросу Alfa Romeo Tonale запустят в производство в 2021 году

 В то же время Alfa Romeo тестирует прототип обновленного кроссовера Stelvio. Полностью готовый автомобиль представят уже в следующем году.  

Большой седан P7 станет второй моделью китайской марки Xpeng

«Первенцем» компании Xpeng Motors в свое время стал электрический кроссовер Xpeng G3, предназначенный для китайского авторынка.

Китайская компания Xpeng дебютировала на домашнем рынке с электрокроссовером G3, который мог похвастаться мощностью в 197 л.с. и запасом хода в 520 километров. Стоимость новинки варьировалась от 159 800 до 196 800 юаней (1,48 – 1,82 млн в переводе на рубли). В первое время ежемесячно марка продавала свыше 2 тысяч таких машин, а вот в июле спрос снизился до полутора тысяч авто. Это обстоятельство не помешало Xpeng Motors вывести на финишную прямую работу над своей второй моделью – большим седаном P7. С экстерьером новинки производитель познакомил общественность еще весной в рамках Шанхайского автосалона. Теперь же на мотор-шоу в Чэнду приедет доработанная версия авто с оформленным интерьером. Производство новинки намечено на второй квартал 2020-го.  Первую сотню новинка набирает всего за четыре секунды, а без подзарядки она сможет проехать свыше 600 километров. Также известно, что электрический седан Xpeng P7, базирующийся на новой архитектуре SEPA, получит автопилот XPilot 3.0 третьего уровня по шкале SAE. Эту модель уже назвали серьезным соперником Tesla Model S.  Помимо оригинальной внешности и технической начинки, седан интересен пользовательским интерфейсом XUI (Xpeng User Interface), который «умеет» распознавать не только голос водителя, но и выражение его лица.    Напомним, ранее стало известно, что продажи «заряженного» седана Cadillac CT6-V откладываются из-за ужесточившихся норм выбросов вредных веществ. О новых сроках информации пока нет. Однако производитель уверяет, что проблема решится в ближайшее время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+